Главная » Новости компаний »

Компания «Cuper» с «МегаФоном» экономит не только на связи

Компания «Cuper» с «МегаФоном» экономит не только на связи

В экономически сложный период снижение издержек – важна задача для любой компании. Компания «Cuper» использует корпоративную связь «МегаФона» и сервис «Контроль кадров», помогающие успешно вести бизнес-процессы и при этом экономить.

«Cuper» более десяти лет занимается комплексным проектированием, оснащением, сервисным ремонтом оборудования для предприятий торговли и общепита. В компании работает несколько десятков сотрудников: менеджеры, торговые представители в Уфе и других городах республики.

На всех этапах работы, от встречи и до полного завершения сделки, сотрудникам предприятия необходимо постоянно общаться с заказчиками, согласовывать множество вопросов, особенно если речь идет о крупных проектах и клиентах. Поэтому всем менеджерам и торговым представителям фирмы «Cuper» выданы телефоны с корпоративными номерами, подключенными к «МегаФону». Таким образом, руководители предприятия уверены, что сотрудники уделят всем клиентам должное внимание, а все контакты и номера телефонов клиентов останутся в компании.

«Надежная связь нам нужна, чтобы оперативно реагировать на заявки клиентов и быстро решать задачи, которые они нам ставят. В конечном итоге это ведет к сокращению сроков поставки и наладки оборудования и довольным клиентам, для которых мы, как всегда, ищем лучшие решения. Для корпоративной связи мы выбрали «МегаФон», подключились к сети год назад. Нас также привлекла возможность сократить свои издержки на голосовую связь. С тарифом «Корпоративный безлимит» стали тратить примерно на 20% меньше. У нас у всех один оператор – нам выгодно общаться между собой, – рассказал директор компании «Cuper» Виталий Халфин. –  Кроме того, с «МегаФоном» мы экономим не только на связи. Подключив услугу «Контроль кадров», наши сотрудники стали расходовать меньше топлива, ведь все перемещения в рабочее время фиксируются. А с таким дополнительным контролем логистика на предприятии просто не может быть неразумной. Использование услуги почти исключило возможность нецелевого использования рабочего времени, повысило исполнительность персонала и эффективность».

Услуга «Контроль кадров» позволяет корпоративным клиентам «МегаФона» следить за перемещением сотрудников, контролировать посещение важных объектов и зон, осуществлять поиск работников, находящихся ближе всего к объекту, а также получать уведомления об отклонении от заданного маршрута. Удобный интерфейс услуги поможет следить за местоположением работников на географической карте на экране компьютера, планшета или смартфона. Немаловажно, что с услугой в автоматическом режиме формируются различные виды отчетов, связанные с перемещением персонала.

«С «Контролем кадров» наши клиенты экономят дважды. Во-первых, отпадает необходимость закупки специального оборудования. Для успешной работы сервиса подойдет любой мобильный телефон с SIM-картой «МегаФона». Во-вторых, с помощью «Контроля кадров» можно эффективнее распределять задачи между сотрудниками, оптимизировать расходы на топливо», – прокомментировал директор отделения по Республике Башкортостан компании «МегаФон» Дамир Байгильдин.

22 апреля 2016