Главная » Новости компаний »

Каждому клиенту «Билайн» – персональное предложение

Каждому клиенту «Билайн» – персональное предложение

ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») запускает уникальную акцию «Персональный Билайн», которая продлится с 7 июля по 7 сентября 2014. В рамках акции каждый клиент «Билайн» сможет получить актуальное предложение по услугам связи, которое позволит ему оптимизировать расходы на связь или получить больше дополнительных услуг за те же деньги.

В основе персонального подхода – анализ потребностей клиента. Учитывается все, что влияет на выбор и поведение клиента: какими продуктами он пользуется, на какие направления и как часто звонит, удобен ли его телефон для использования интернета, были ли у него жалобы на связь и многое другое. На основе анализа этих параметров и формируется каталог персональных предложений.

Условия участия в акции «Персональный Билайн» очень просты. Клиенту достаточно позвонить по бесплатному номеру 444 со своего мобильного телефона или оставить свой номер на сайте www.beeline.ru. В ответ придет SMS с описанием предложения и способами его подключения. Многим клиентам также позвонят операторы и озвучат условия предложения.

«Новая стратегия «Просто. Удобно. Для Тебя!» говорит не только о простых и удобных услугах, но и об индивидуальном подходе к клиенту. Наша задача – продемонстрировать клиенту актуальный набор сервисов именно для его сегодняшних потребностей. При этом сам клиент не должен задумываться, сколько звонков он совершает или как часто ему нужен интернет, все инструменты у нас уже есть. Новая акция продемонстрирует возможности «Билайн» в создании идеального сервиса для клиента с учетом индивидуальных потребностей каждого, и это лишь один из шагов в этом направлении. Персонифицированный подход при создании новых продуктов и услуг – наша следующая задача», – комментирует Сергей Шаталов, директор Уфимского филиала ОАО «ВымпелКом».

Подключить персональное предложение можно в течение 14 дней с момента получения, за весь период проведения акции, до 7 сентября, клиент сможет получить до трех разных предложений.

11 июля 2014