Главная » Новости компаний »

Как сервисы «МегаФона» помогают компании «Cuper» экономить не только на связи? Специальный проект «Умные решения для бизнеса» от компании «МегаФон»

Как сервисы «МегаФона» помогают компании «Cuper» экономить не только на связи? Специальный проект «Умные решения для бизнеса» от компании «МегаФон»

В экономически сложный период всем предприятиям важно снижать издержки. Компания «Cuper» использует корпоративную связь «МегаФона» и сервис «Контроль кадров», помогающие успешно вести бизнес-процессы и при этом экономить. «Cuper» более десяти лет занимается комплексным проектированием, оснащением, сервисным ремонтом оборудования для предприятий торговли и общепита. В компании работает несколько десятков сотрудников: менеджеры, торговые представители в Уфе и других городах республики.

На всех этапах работы, от встречи и до полного завершения сделки, сотрудникам предприятия необходимо постоянно общаться с заказчиками, согласовывать множество вопросов, особенно если речь идет о крупных проектах и клиентах. Поэтому всем менеджерам и торговым представителям фирмы «Cuper» выданы телефоны с корпоративными номерами, подключенными к «МегаФону». Благодаря этому руководители предприятия уверены, что сотрудники уделят всем клиентам должное внимание, а все контакты и номера телефонов клиентов останутся в компании, говорит директор компании «Cuper» Виталий Халфин: «Надежная связь нам нужна, чтобы оперативно реагировать на заявки клиентов и быстро решать задачи, которые они нам ставят. В конечном итоге это ведет к сокращению сроков поставки и наладки оборудования и довольным клиентам, для которых мы, как всегда, ищем лучшие решения. Для корпоративной связи мы выбрали «МегаФон», подключились к сети год назад. Нас также привлекла возможность сократить свои издержки на голосовую связь. С тарифом «Корпоративный безлимит» стали тратить примерно на 20% меньше. У нас у всех один оператор – нам выгодно общаться между собой».

По словам Халфина, с «МегаФоном» компания экономит не только на связи: «Подключив услугу «Контроль кадров», наши сотрудники стали расходовать меньше топлива, ведь все перемещения в рабочее время фиксируются. А с таким дополнительным контролем логистика на предприятии просто не может быть неразумной. Использование услуги почти исключило возможность нецелевого использования рабочего времени, повысило исполнительность персонала и эффективность. Ведь «Cuper» стремится быть лучшей компанией в своей отрасли, поэтому уделяется большое внимание каждому клиенту и этапу работы».

«Контроль кадров» позволяет корпоративным клиентам «МегаФона» следить за перемещением сотрудников, контролировать посещение важных объектов и зон, осуществлять поиск работников, находящихся ближе всего к объекту, а также получать уведомления об отклонении от заданного маршрута. Немаловажно, что с услугой в автоматическом режиме формируются различные виды отчетов, связанные с перемещением персонала, рассказывает директор отделения по Республике Башкортостан компании «МегаФон» Дамир Байгильдин: «С «Контролем кадров» наши клиенты экономят дважды. Во-первых, отпадает необходимость закупки специального оборудования. Для успешной работы сервиса подойдет любой мобильный телефон с SIM-картой «МегаФона». А, во-вторых, с помощью «Контроля кадров» можно эффективнее распределять задачи между сотрудниками, оптимизировать расходы на топливо».

Удобный интерфейс услуги позволяет следить за местоположением работников на географической карте на экране компьютера, планшета или смартфона.

17 мая 2016