Главная » Новости компаний »

Как повысить эффективность отдела продаж без существенных финансовых вложений?

Как повысить эффективность отдела продаж без существенных финансовых вложений?

Управляющий Башкирским отделением Сбербанка Марат Мансуров расскажет о том, как банковские услуги облегчают ведение бизнеса, и какие инструменты Сбербанк предлагает для начинающих предпринимателей. Беседовал Дмитрий Жбанов.

Как Сбербанк помогает начинающим предпринимателям в продвижении их услуг и развитии бизнеса?

Начинающие руководители бизнеса могут получить первую рекламную кампанию на ресурсах Яндекса, Google, социальных сетях (Одноклассники, ВКонтакте, ресурсы Mail.ru Group) стоимостью до 120 тысяч рублей. Рекламировать свои услуги или товары можно самостоятельно, не обращаясь к помощи агентств и маркетологов. Чтобы начать пользоваться сервисом, достаточно зарегистрироваться на сайте smbpromo.ru и заполнить информацию о бизнесе. Помимо этого HeadHunter предлагает в течение одного месяца бесплатно пользоваться профессиональным подбором персонала и семь дней – базой резюме от HeadHunter. Каждый второй предприниматель является клиентом Сбербанка, и у нас есть возможность формировать предложение для наших клиентов на основе истории общения с банком.

Как правило, много проблем, как начинающему бизнесмену, так и опытному, доставляют вопросы бухгалтерии.

Есть решение и для этой проблемы. Сегодня у руководителя есть выбор: программа «Моя бухгалтерия» дает возможность получить «бухгалтера в аренду» или управлять финансами компании самостоятельно. И в том и в другом случае на помощь придет современное удобное ПО, которым можно пользоваться через интернет без привязки к рабочему месту. Большинство предпринимателей пока мало уделяют внимания системам CRM (система менеджмента взаимоотношений с клиентами). Между тем, она может повысить эффективность отдела продаж и каждого сотрудника без существенных финансовых вложений. Можно воспользоваться бесплатной CRM-системой для ведения базы клиентов с историей контактов, оценки эффективности каналов рекламы, анализа воронки продаж и многого другого. Всего в экосистему Сбербанка уже сейчас входят более двадцати сервисов, которые можно подключить в интернет-банке, для бизнеса.

Еще одной особенностью современного бизнеса, на мой взгляд, являются высокие скорости и круглосуточная работа. Есть в Сбербанке решения на эту тему?

Совершенно с вами согласен. Над этим мы постоянно работаем. Мы уже отмечали, насколько выросла у нас скорость платежей, а также возможности онлайн-резервирования счета. Сейчас на базе Центра корпоративных решений развивается новая модель обслуживания клиентов, которая позволит им дистанционно получить поддержку в режиме «одного окна» 24/7. Количество каналов взаимодействия будет расти: можно будет написать в онлайн-чат нового интернет-банка, обратиться к удаленному персональному клиентскому менеджеру.

Большие возможности дает сервис «Самоинкассация». По простоте и легкости она сравнима с пополнением баланса мобильного телефона. Для взноса через банкомат с функцией приема наличных не нужна даже банковская карта – достаточно знать код. Внести средства на счет можно в любое время суток, и деньги будут доступны для расчетов сразу после завершения операции.

Более подробную информацию вы можете узнать на сайте sberbank.ru.

2 марта 2018