Главная » Новости компаний »

Как оптимизировать коммуникации между филиалами?

Как оптимизировать коммуникации между филиалами?

В последнее время успех компании определяют информационные технологии. Как оптимизировать коммуникации между филиалами? Сегодня это приоритетная цель организаций с разветвленной структурой и территориально удаленными подразделениями. При решении этого вопроса нужно не только обеспечить доступность всех сотрудников организации, но и существенно сократить расходы на услуги связи в компании.

Быстрая организация корпоративной телефонной сети без проводов и привязки к офису, а также модернизация условий связи с партнерами, поставщиками и клиентами – такую задачу можно решить с помощью комплекса услуг «Виртуальная АТС» от компании МТС. Сервис предлагает функционал бизнес-класса на всех типах абонентов и конечных устройств и позволяет организациям численностью от 5 до 10 тысяч и более сотрудников обеспечить корпоративную связь в любом месте по всей России. Каждый абонент «Виртуальной АТС» получает единый короткий телефонный номер для мобильных и стационарных телефонов, а компания – выделенный многоканальный номер для входящих и исходящих звонков с переадресацией вызовов.

Для развертывания системы не требуется дополнительное оборудование и IT-поддержка. Комментирует директор компании «Архимед» Ильдар Кутлуев: «Данная услуга значительно упростила процесс дозвона клиентов в офис продаж и сервисную службу. Номера отдела продаж и сервисной службы многоканальные, что позволяет равномерно распределять звонки между сотрудниками. Еще более важно то, что ни один звонок не потеряется. А при помощи web-интерфейса можно самостоятельно управлять настройками своей корпоративной телефонной сети, настраивая необходимые сервисы для своих сотрудников, как для фиксированных, так и для мобильных телефонов. При расширении компании можно быстро и гибко увеличить ресурсоемкость услуги».

Такое решение позволило объединить офисы компании путем предоставления виртуальной нумерации удаленным пользователям, а также едиными внешними многоканальными номерами. Так, услуга «Виртуальная АТС» от МТС дает возможность в короткие сроки организовать эффективную работу по приему и обработке неограниченного количества входящих звонков, а клиенту – маршрутизировать входящие вызовы на любые телефоны, как на мобильные номера, так и на городские. Таким образом, доступна гибкая настройка переадресации по потребностям клиента и особенностям его работы.

Узнать подробнее об услуге можно на портале компании МТС.

14 марта 2018