Главная » Новости компаний »

«Билайн» в Башкирии подводит промежуточные итоги реализации новой клиентской стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!»

«Билайн» в Башкирии подводит промежуточные итоги реализации новой клиентской стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!»

2 октября Уфимскому филиалу ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») исполняется 12 лет. К этой дате компания подводит предварительные итоги реализации новой бизнес-стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!».

Стратегия была разработана «в соавторстве» с клиентами «Билайн» и принята в 4 квартале 2013 года. В центре программы – клиент и его потребности. Она основана на ожиданиях абонентов, а также на детальном анализе их пользовательского опыта и обратной связи.

По итогам рассмотрения огромного массива клиентских отзывов и рекомендаций компания выделила четыре основных направления, на которых будет фокусироваться на протяжении ближайших лет, с тем, чтобы в 2015 году стать «самым любимым оператором» в России:

1. Развитие сети и улучшение качества связи
2. Оптимизация тарифной линейки и упрощение пакета услуг с точки зрения достижения оптимального соотношения «цена-качество»
3. Предоставление максимально оперативного и удобного клиентского обслуживания
4. Предоставление инновационных продуктов и услуг

«Билайн» в Башкирии в 2014 году провел огромную работу по развитию сети и улучшению качества связи. В течение года на всей территории республики проведена масштабная оптимизация сетей 2G и 3G, что позволило улучшить качество предоставления голосовых и интернет-услуг.

Параллельно была проведена работа по оптимизации тарифной линейки. В группе тарифов «ВСЕ!» абонент может выбрать тот пакет, который его устраивает по количеству звонков, SMS и интернет-трафика. По данным статистики продаж, 19% абонентов «Билайн» республики предпочитают именно пакетные предложения, при пользовании которыми не нужно задумываться о дополнительной плате.

В 2014 году в Башкирии усовершенствовано и клиентское обслуживание. Мы стремимся достигнуть высокого уровня, обеспечивая комфортные условия для каждого жителя республики. Одним из таких проектов стало улучшение качества связи «третьего поколения» в самых крупных торговых комплексах Уфы: ТРЦ «Планета», СТЦ «Мега», ТРЦ «Июнь», ТРК «Семья» и во дворце спорта «Уфа-Арена».

Всего на данный момент в Башкирии абонентов обслуживают 29 собственных офисов, 4 собственных брендированных модуля, 58 брендированных салонов и 27 брендированных модулей. Во многих офисах увеличены часы работы, внедрена система переноса данных с телефона на телефон. Кроме того, в любом собственном офисе можно заменить или восстановить SIM-карту «Билайн» другого региона России.

2014 стал годом усовершенствования системы электронного обслуживания. По результатам независимого исследования компании «J’son & Partners», мобильное приложение «Мой Билайн» и Личный кабинет «Билайн» признаны наиболее удобными и полными по функционалу среди операторов.

В июле была введена инновационная услуга «Интернет на все». Она позволяет клиентам «Билайн» делить интернет-трафик своего смартфона между несколькими интернет-устройствами.

«Мы поставили перед собой цель – кардинально изменить образ компании в глазах наших клиентов, – подчеркнул директор Уфимского филиала ОАО «ВымпелКом» Сергей Шаталов. – Вся наша работа направлена на то, чтобы быть ближе, доступнее, оперативно решать все вопросы абонентов».

2 октября 2014