Главная » Новости компаний »

«Билайн» поощряет за любовь к клиенту

«Билайн» поощряет за любовь к клиенту

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») второй год подряд выступило учредителем специальной номинации «Клиент – наше все» и генеральным партнером «Премии HR-бренд 2014».

«Премия HR-бренд» проводится компанией HeadHunter – крупнейшим рекрутинговым интернет-порталом – в девятый раз и вручается компаниям с наиболее высокой репутацией в качестве работодателя.

Специальная премия будет вручена компании, достигшей лучших результатов по развитию клиентоориентированности среди своих сотрудников.

Сбор заявок стартовал 27 ноября и продлится до 25 декабря 2014 года. Участие в специальной номинации бесплатное. Победитель определяется решением жюри, состоящим из 11 человек – экспертов в области управления бизнесом, рекрутмента, HR-консалтинга и построения брендов. Объявление и торжественное награждение победителя специальной номинации «Клиент – наше все» состоится в рамках торжественной церемонии «Премии HR-бренд 2014» 11 марта 2015 года.

«Мы очень рады, что «Премия HR-бренд» продолжает развиваться и от года к году прирастает новыми именами, идеями и опытом. Мы благодарны организаторам за высокую экспертную оценку проектов компании «ВымпелКом» в предыдущие годы, а также за то, что у нас есть возможность использовать столь авторитетную площадку в качестве партнеров. Мы рассматриваем эти отношения как возможность способствовать внедрению лучших HR-практик в различных отраслях российского бизнеса, особенно в части развития клиентоориентированности. Мы считаем, что именно фокус на клиента должен сегодня быть в центре внимания любой сервисной компании, и готовы поощрять работодателей, которые уделяют этому вопросу исключительное внимание», – комментирует Наталья Альбрехт, вице-президент по организационному развитию и работе с персоналом ОАО «ВымпелКом».

Подробнее о номинации http://hrbrand.ru/2014/special_nomination_beeline/

28 ноября 2014