Главная » Новости компаний »

«Билайн» организует праздник для клиентов с нарушениями слуха и речи

«Билайн» организует праздник для клиентов с нарушениями слуха и речи

ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») выступит генеральным партнером ежегодного фестиваля «Мир глухих» – большого городского праздника для людей с нарушениями слуха, который состоится в парке Сокольники 27 сентября по инициативе волонтеров благотворительного фонда «Мир и Любовь».

Цель праздника – привлечь внимание к теме равных возможностей и доступности мобильных технологий для людей с ограничениями по слуху и речи. По статистике, каждый девятый человек на планете – с нарушением слуха. По данным Всероссийского общества глухих, в Москве проживает около 7 тысяч официально зарегистрированных глухих и около 1,2 млн слабослышащих людей, в том числе люди пожилого возраста с возрастным ухудшением слуха.

Зона «Билайн» на фестивале будет представлена мобильным офисом, где обслуживание и консультации по тарифам, продуктам и услугам клиенты с нарушениями слуха смогут получить, в том числе, и на жестовом языке. Во многих странах Европы и в США язык жестов является обязательным для изучения сотрудниками социальных служб, полицейскими и медицинскими работниками. Впервые на российском рынке «Билайн» также открыл в собственных офисах продаж обслуживание на языке жестов.

Для всех гостей Фестиваля приготовлена развлекательная программа с концертом от музыкального партнера проекта – «Русского радио». Выступления эстрадных исполнителей будут сопровождаться переводом на жестовый язык. Кроме того, на площадке установят специальный танцпол, позволяющий передавать звуковые вибрации.

На фестивале предусмотрено множество интерактивных зон, призванных объединить как слышащих, так и неслышащих гостей фестиваля: детские и молодежные площадки, мастерская по изготовлению сладостей, зоны обучения дактильной азбуке, йоге, скейтбордингу, соксу и т.д.

Отдельного упоминания стоит лекция по безопасности для слабослышащих детей, которую проведут волонтеры поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт». Речь пойдет о правилах поведения в природной среде, механизмах реагирования, если ребенок или взрослый человек с нарушениями слуха потерялся в городе, а также правилах поведения, позволяющих предотвратить подобные случаи.

#ЯТебяПонимаю

В преддверии фестиваля «Мир глухих» «Билайн» вместе со своими партнерами – волонтерами благотворительных фондов «Мир и Любовь» и «Все за одного» – организовали кампанию в социальных сетях #ЯТебяПонимаю, призванную выразить поддержку людям с ограничениями по слуху.

Задача кампании – без слов поделиться эмоциями друг с другом, ведь для большинства искренних и сильных эмоций слова не нужны. Достаточно взгляда, жеста, улыбки.

Подробнее: http://ятебяпонимаю.рф/

В поддержку проекта «Билайн» со своими партнерами разработали и запустили социальную рекламу на биллбордах Москвы, в которой в качестве моделей приняли участие слабослышащие молодые люди.

27 сентября 2014