Главная » Спецпроекты »

Брендплатформа 2017: от теории к практике

Брендплатформа 2017: от теории к практике

16 и 17 ноября 2017 года в Уфе состоится событие, которое объединит владельцев бизнеса, топ-менеджеров, руководителей отделов маркетинга, профессионалов в области PR и представителей рекламных и брендинговых агентств Урала и Поволжья, — вторая ежегодная практическая конференция по брендингу «Брендплатформа 2017».

Елена Макарова, эксперт по брендингу и организатор конференции:
«Проведение конференции по брендингу – это ответ на запрос общества. Цель, которую мы преследуем, — образовательная. Башкортостан и по сей день входит в пятерку регионов, где регистрируется самое большое количество торговых марок. И наша задача помочь людям научиться создавать из них новые, по-настоящему успешные бренды. И чтобы у каждого из нас появлялось чувство гордости, когда на прилавках магазинов Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда или Владивостока появятся продукты из нашей республики. К большому сожалению, этим наукам не учат в местных вузах, и чтобы хоть как-то восполнить данный информационный пробел, мы и приняли решение ежегодно проводить практическую конференцию «Брендплатформа».

В этом году конференция выйдет за пределы республиканского масштаба, в первую очередь, благодаря федеральным спикерам:
Дмитрий Перышков (совладелец DDVB, крупнейшего брендингового агентства России, Москва. Клиенты и проекты: Башнефть, Лукойл, S7 Airlines, Сбербанк, Норникель, Администрация Президента РФ, Единая Россия и другие);

Денис Шлесберг (сооснователь и исполнительный креативный директор агентства «Артоника», Москва. Клиенты: Внешэкономбанк, Донстрой, Остек, Росбанк, Уралсиб и другие);

Анатолий Ким (управляющий партнер и куратор проектов в Coruna Branding, Санкт-Петербург. Опыт участия в разработке более 100 брендинговых и консалтинговых проектов, в том числе: Henkel, Газпром, Tinkoff Credit Systems, VALIO, Правительство СПб и другие);

Илья Лазученков (генеральный директор брендингового агентства «Пленум», Москва. Работал с брендами: национальная платежная карта «МИР» (НСПК), Почта России, Мои Документы, ВТБ24, TELE2, Авито);

Алексей Муразанов (собственник брендингового агентства Lineberger, основатель Boxside, Москва. Специалист в области брендинга, социологии, нейромаркетинга и маркетинговых коммуникаций. Клиенты: PepsiCo, Nutricia, Nestle, Wimm-Bill-Dann, Danone, Газпром–Медиа и другие);

Дмитрий Левашов (основатель и креативный директор Ufagra, организатор проекта «Брендплатформа», Уфа. Проекты и клиенты: Lukoil Overseas, Raycom, Wimm-Bill-Dann, SensMax, Башкирэнерго, SCO BRICS UFA 2015).

Главным отличием «Брендплатформы 2017» от прошлогодней конференции станет второй день. 17 ноября впервые состоится практический интенсив по брендингу, в рамках которого участники смогут применить все теоретические знания, полученные накануне, и займутся разработкой и созданием бренда.

Организатор конференции: брендинговое агентство Ufagra.
Место проведения: конференц-зал «Националь» отеля Sheraton (Уфа, ул. Цюрупы, 7).
Подробности участия в конференции на сайте brandplatforma.ru.

19 октября 2017