Главная » Спецпроекты »

«Билайн» Бизнес в Уфе провел звездный мастер-класс для корпоративных клиентов

«Билайн» Бизнес в Уфе провел звездный мастер-класс для корпоративных клиентов

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) провело 10 апреля в Уфе мастер-класс «Эффективные решения для бизнеса». Специально для партнеров и клиентов «Билайн» Бизнес был приглашен известный американский бизнес-тренер Майк Виттенштайн.

Являясь признанным экспертом в области бизнес-инноваций, Майк обладает большим опытом практического использования современных технологий, который он получил, работая с IBM, Apple, HP и другими известными компаниями. Бизнес-тренер представил вниманию гостей несколько ярких примеров эффективного применения телекоммуникационных технологий, позволивших организациям во всем мире добиться удивительных результатов и превзойти конкурентов.

После выступления Майка Виттенштайна о том, как подобные решения применяются в Республике Башкортостан, рассказали руководители местного бизнеса.

Тимур Фаршатов, руководитель компании ООО «Мотор-Сервис», поделился опытом применения услуги IP VPN. На текущий момент «Билайн» имеет широчайшую распределенную IP-сеть в России, охватывающую более 150 крупнейших городов. Для доступа к узлу сети клиенты могут использовать как выделенные цифровые каналы, так и подключения через мультисервисные сети других операторов. Такая гибкость значительно облегчает присоединение к сети удаленных офисов и производств. Используя услугу IP VPN, клиенты могут полностью контролировать качество передачи данных, управляя приоритетами трафика.

Применение технологии M2M (Machine to Machine) презентовал Вадим Богданов, начальник отдела маркетинга и клиентских отношений ООО «ПромТрансБанк». Технология M2M используется для сбора данных с устройств и мониторинга их состояния. В области М2М-решений сегодня доступны услуги «Автомониторинг», «ПОИСК», «Видеоконтроль», которые можно использовать как отдельно, так и в сочетании друг с другом. Комфортно управлять большим количеством М2М SIM-карт корпоративные клиенты могут при помощи услуги «Центр управления М2М» от «Билайн» Бизнес.

Об использовании услуги «ПОИСК» подробно рассказал Антон Корочкин, директор ООО «Глонасс — Путеводные звёзды». «ПОИСК» (Позиционирование Сотрудников и Объектов Корпорации) позволяет компании в режиме реального времени получать информацию о передвижении сотрудников и помогает организовать для них оптимальный маршрут. Кроме того, данная услуга позволяет задавать маршруты передвижения сотрудника, определять на карте зону, где в течение рабочего времени должен находиться специалист, а также указать объекты, обязательные для посещения, например, «Магазин», «Кофейня». Вся информация о входе и выходе сотрудника по заданным координатам может поступать руководителю в режиме реального времени в виде SMS на мобильный телефон.

«Наша компания пользуется услугами «Билайн» более 7 лет. За этот немалый срок сотрудники всегда быстро и оперативно решали наши проблемы и давали ответы на порой нелегкие вопросы. Организованная конференция прошла на одном дыхании, мы получили полезную информацию об услугах «Билайн» Бизнес, – делится впечатлениями Андрей Шалыгин, представитель компании ООО «Стандарт». – В выступлении Майка Виттенштайна было много ярких примеров в части подбора инструментов для повышения эффективности бизнеса, среди которых я отметил для себя много нового. Мероприятие было познавательным и запоминающимся, а самое главное – полезным».

«»Билайн» – это не только интернет и телефония. «Билайн» – это готовые эффективные решения для компании любого масштаба, поэтому мы можем сказать, какими бы фантастичными ни казались предложенные сегодня технологии, у них есть все необходимые инструменты для воплощения задуманных идей в жизнь. Данное мероприятие – часть масштабной программы лояльности для клиентов «Билайн» Бизнес. Деловые конференции «Эффективные решения для бизнеса» позволяют получать уникальную практическую информацию от мировых бизнес-тренеров», – отметил Сергей Шаталов, директор Уфимского филиала ОАО «ВымпелКом».

11 апреля 2014