Главная » Спецпроекты »

Автоматизация бизнеса и построение эффективных моделей коммуникаций как внутри подразделения, так и с партнерами – это первостепенная задача для собственников и топ-менеджеров

Автоматизация бизнеса и построение эффективных моделей коммуникаций как внутри подразделения, так и с партнерами – это первостепенная задача для собственников и топ-менеджеров

Автоматизация бизнеса и построение эффективных моделей коммуникаций как внутри подразделения, так и с партнерами становится первостепенной задачей для собственников и топ-менеджеров. Перемены касаются и телефонии. Стандартные кабельные технологии неудобны, поскольку не позволяют установить комфортную связь между сотрудниками из разных населенных пунктов. Разрешить такую проблему можно с помощью подключения виртуальной АТС, которую предлагают все мобильные операторы.

Виртуальная, или облачная, АТС позволяет компании использовать единые протоколы для функционирования IP-телефонии как в одном офисе, так и в разных филиалах компании вне зависимости от их территориального расположения, рассказывает эксперт группы специальных проектов филиала МТС в Башкирии Евгений Антипов: «К примеру, компании «Архимед» (официальный дилер медицинской техники OMRON и CS Medica в Республике Башкортостан) требовалась быстрая организация корпоративной телефонной сети без проводов и привязки к офису, а также модернизировать условия связи с партнерами, поставщиками и клиентами. Эта задача была решена с помощью комплекса услуг «Виртуальная АТС от МТС». Решение позволило объединить офисы компании путем предоставления виртуальной нумерации удаленным пользователям, а также едиными внешними многоканальными номерами».

Цифровые АТС отличаются более высоким качеством связи, к примеру, отсутствием помех, а также рядом дополнительных услуг, таких, как голосовая почта или конференц-связь. Они не требуют установки оборудования в офис, поскольку базируются на мощностях оператора.

Для установки нужно купить виртуальный номер и подключить его. Это можно сделать самостоятельно. Настроить его и указать, куда должны переадресовываться звонки, можно при помощи личного менеджера или консультанта компании-оператора связи. Узнать подробнее об услуге можно на портале компании МТС.

21 марта 2018