Главная » Разговоры о рекламе »

Знаете ли вы, что у каждой социальной сети есть свои правила?

Знаете ли вы, что у каждой социальной сети есть свои правила?

В Фейсбуке, например, принято ругать лето, потому что слишком жаркое, зиму – за то, что слишком холодна, или ночь – за то, что наступила. В Инстаграме можно фотографировать и выкладывать себя, детей, необязательно своих, кошек и собак, еду и успехи в фитнесе. ВКонтакте важно выкладывать листья осенью, снег зимой и цитаты умных людей. Конечно, в этом есть доля шутки, но все же.

Поговорим о таргетированной рекламе в этих сетях с учетом их особенностей. Что же такое таргетированная реклама?

Начнем с примера: мы будем иметь в виду, что наша с вами компания давно работает на рынке и имеет достаточно большую базу клиентов, например, в 1 тысячу контактов. Их телефонные номера привязаны к страницам в социальных сетях, поэтому мы можем выбрать для показа рекламы только наших потенциальных клиентов.

Также у нас с вами на сайте есть конверсионная форма, с помощью которой мы получаем номера телефонов пользователей. Далее мы практически мгновенно можем добавить новые контакты в базу таргетированной рекламы. И уже в течение нескольких секунд потенциальный клиент видит рекламу нашего с вами, например, спортивного магазина с актуальным для него предложением. Чудо, правда? На самом деле – нет.

Но и это еще не все, поскольку всех пользователей можно таргетировать по интересам. Например, если вы состоите в группе под названием «Борода – украшение для мужчины», то вы будете видеть рекламу парикмахерских для мужчин, мотоциклов и прочего. То есть будет работать шаблонность в таргетировании вашей анкеты.

Вам нужно понять главное: вас уже давно «просчитали» и даже предложили вам то, что должно быть интересно. За вами лишь выбор – реагировать или нет на эту рекламу. Ну, или просто находиться на другой стороне и самостоятельно воздействовать на аудиторию.

Хорошей эффективной вам рекламы!

1 ноября 2016