Главная » Разговоры о рекламе »

Тренды в маркетинге 2017 года

Тренды в маркетинге 2017 года

Сегодня хотел бы вам рассказать про тренды в маркетинге 2017 года. 26 октября в «Президент отеле» прошла масштабная конференция UfaDigitalDay. На что бы я обратил наше с вами внимание – интерес, и это, пожалуй, самый важный критерий. Больше 500 человек посетило мероприятие.

Что же показало само мероприятие и сами спикеры:

1. В данный момент в рекламе на первый план выходит понятие нативной рекламы, то есть рекламы завуалированной, которая не долбит вас впрямую, а рассказывает об интересных аспектах из нашей жизни в виде интересного рассказа, куда реклама встраивается как бы случайно: «Рассказ о том, как отдохнули с семьей в эти выходные. Все было замечательно. Хорошо. Отдыхали в замечательном месте. Даже уже покатались на коньках, вот на таких, смотрите, какой цвет». В кадре, естественно, цвет коньков и марка. Конечно, это упрощенная модель донесения, но суть, думаю, ясна.

2. В данный момент важно, чтобы у каждого руководителя все же формировался образ в интернете. Образ желательно продумывать с самого начала. На что стоит обратить внимание? Писать о своей работе не реже одного раза в неделю, в постах быть корректным и не слишком сложным в донесении информации.

3. Не существует четкой грани между онлайн рекламой и оффлайн. Границ нет – умейте компоновать.

4. Считать эффективность любой рекламы – ваши деньги не могут быть потрачены впустую.

Приятно, что многое из того, что было озвучено в рамках конференции, я вам доношу еженедельно на Business FM.

На этом все. Эффективной вам рекламы!

31 октября 2017