Главная » Разговоры о рекламе »

РСЯ и ретаргетинг

РСЯ и ретаргетинг

Давайте сегодня обсудим РСЯ и ретаргетинг. Все что-то об этом слышали, но мало кто знает, как это работает, и в чем ценность этих каналов.

РСЯ расшифровывается очень просто – рекламная сеть Яндекса. То есть Яндекс показывает рекламу на сайтах партнеров системы и платит им за это. Например, таким сайтом является vk.com.

Чем хороша такая реклама? По сути, ее можно назвать догоняющей: вы в поиске вводите то, что хотели найти; вроде, получаете ответ на свой запрос и открываете другой, который входит в рекламную сеть Яндекса. Там вы видите сообщение по той теме, что запрашивали пару минут назад.

В чем плюсы такого размещения? Гораздо дешевле клик по такому запросу и гораздо выше конверсия – порядка 7-8,5% (из моей практики). А если к этому добавить еще и ретаргетинг, ммммм!

Как это работает? Вы заходите на сайт и потом выходите с него, оставляя cookie. Таким образом, у владельца сайта остаются данные о вас – ссылки на ваши соцсети, даже ваша электронная почта (вы же наверняка из нее не выходите, закрывая браузер). Имея эти данные о вас в сети, плюс подключая РСЯ, мы получаем полноценную рекламную кампанию, бюджет которой в 2,5-3 раза меньше стандартной классической.

Важно понимать, что охват такой кампании будет раза в полтора меньше, но вот что говорить о конверсии? Посетители с РСЯ всегда более осознанные, процент таких контактов, которые затем перейдут в сделку, гораздо выше. А хороший бюджет для рекламы через ретаргетинг и РСЯ начинается от 50 тысяч рублей в месяц в среднем в нашем регионе.

7 ноября 2017