Главная » Разговоры о рекламе »

Поговорим о Social Media Marketing, а проще – SMM

Поговорим о Social Media Marketing, а проще – SMM

Если вы руководитель компании, то вам уже рассказали ваши сотрудники о необходимости ведения официальной страницы в социальной сети, а лучше – чтобы во всех сразу. Давайте разберемся, как понять, насколько вам эта страница необходима, какие цели ставить перед специалистом или подрядчиком для оценки эффективности работы.

Итак, начнем с самого простого. Можете ли вы сходу ответить, для чего вам нужны группы в социальных сетях? Давайте я попробую угадать ваш ответ: «Чтобы продавать», «Чтобы размещать новости», «Чтобы отвечать на вопросы», «Чтобы были», «У всех есть, нам тоже надо». Если вы не нашли свой ответ среди представленных мной – вы на верном пути!

Какие все-таки задачи может решать страничка компании в соцсетях, и что является критерием оценки качества ее работы? Самое важное – контент, то есть содержимое, которое вы будете размещать на страничках социальных сетей. Он должен быть интересен вашей целевой аудитории. Важно перед началом работы понять, какой образ компании вы хотите сформировать в социальных сетях, – просто опишите компанию как человека: «бизнесмен в деловом костюме, выходящий из банка» или «рубаха-парень, готовый прийти на помощь».

Также важно знать о следующих вещах:
•    с каждым годом контента становится все больше, причем его количество растет гораздо быстрее пользователей, потому страницы компаний в том же Фейсбуке и Инстаграме будут показываться куда реже, чем страницы обычных пользователей;
•    если у вас страница компании, то для увеличения охвата таргетированная реклама вам в помощь.

Главные критерии оценки работы с социальными сетями – это охват (количество людей, увидевших ваш пост), вовлеченность (это лайки, репосты и комментарии) и количество переходов на сайт или заявок с самой группы. И помните, что охваты есть органические и неорганические. Подробнее в следующем выпуске.

8 ноября 2016