Главная » Разговоры о рекламе »

Пишем о компании в социальных сетях

Пишем о компании в социальных сетях

По статистике, 80% средних и крупных компаний нашей страны присутствуют в социальных сетях. Каждая в начале работы определяется с социальной сетью и подачей информации. Но рано или поздно SMM-менеджеры задаются вопросом: о чем писать?

Если вы продвигаете в социальных сетях компанию b2b, первое, что нужно понимать: социальные сети не являются инструментом для продажи ваших товаров или услуг. В вашем случае пользователям соцсетей интересно, как работает компания, как она решает поставленные задачи на конкретных примерах.

Ваших подписчиков точно заинтересуют истории профессионалов, работающих в вашем коллективе. У них наверняка есть опыт и пара полезных советов, сформулированных на его основе. Интересен также рабочий процесс и те ценности компании, на которые вы опираетесь в повседневной работе.

Еще одно важное умение – не пропускать информационные поводы. Юбилей компании? Миллионный клиент? Новый продукт? Удвоились объемы производства? Открытие нового магазина? Новая система лояльности для сотрудников? Используйте все информационные поводы, которые покажут вашим подписчикам положительные стороны компании.
Что касается формата подачи, рекомендую пересмотреть отношение к видео, поскольку, согласно последним изменениям в соцсетях, у видео выше приоритетность показываний в ленте новостей.

А вот информация, которая точно вас порадует. Совсем не обязательно заполнять социальные сети днем и ночью – оптимальная частота публикаций составляет одну-две единицы в день. Да и длинные тексты нынче читать не любят. Так что от вас требуется пять-шесть ярких и интересных предложений с тремя-четырьмя хэштегами.

Кстати, самый простой способ увеличить охват ваших сообщений в социальной сети – вовлечь сотрудников. Кто же откажется от лайков, репостов и комментариев для любимой компании?

14 февраля 2017