Главная » Разговоры о рекламе »

Новая услуга: смс-ретаргетинг

Новая услуга: смс-ретаргетинг

Недавно на рекламном рынке у операторов связи появилась новая услуга – смс-ретаргетинг. Давайте разберемся, как она работает и насколько эффективна.

Оператор связи предлагает вам отправить смс по своей собственной базе, то есть вам ее собирать нет необходимости. Поговорим о критериях для таргетирования. Вы выбираете возраст и пол пользователя, его местонахождение, операционную систему телефона. А еще – и это самое интересное – вы можете отправлять смс-сообщения пользователям, которые звонили вашим клиентам (может, конкурентам?) или даже просто заходили на их сайт. Например, пользователь искал квартиру в жилом комплексе «Х» в Уфе, а вы отправляете ему сообщение о том, что вы – жилой комплекс «Y», находитесь неподалеку, и у вас есть хорошее предложение.

На первый взгляд все идеально. Даже цена приятная, стоимость смс – порядка 5 рублей. Но вот вопрос: работает ли это?

Давайте о минусах. Главный недостаток: любые смс – это спам, на который пользователи реагируют по-разному, зачастую негативно. Кроме того, таргетирование оператора длится десять дней (отправлять смс можно через две недели после обращения), это не очень удобно, прямо скажем, неоперативно.

Но есть и плюсы – четкое попадание в ЦА.

Для кого эта реклама? Для небольших компаний с невысоким средним чеком, возможно даже находящихся в спальном районе города: магазин шаговой доступности, автосервис, мойка, клуб по интересам.

Хорошей вам рекламы!

25 апреля 2017