Главная » Разговоры о рекламе »

Лиды. Понятие, о котором вы точно слышали

Лиды. Понятие, о котором вы точно слышали

Сегодня поговорим о понятии, которое вы часто слышите, но, возможно, еще не до конца с ним знакомы, – лиды.

Итак, что такое лиды? Вы их встречаете везде и всюду! Это люди, которые заинтересованы в покупке у вас или приобретении услуги вашей компании.

Главная задача этого выпуска – узнать, почему нам важно знать, сколько для нас  потенциальный покупатель, или лид, стоит. Предположим, мы провели рекламную кампанию. Потратили 100 рублей, получили 9 лидов. Как увеличить их количество? Самый очевидный способ – увеличить бюджет! 200 рублей – 18 лидов, но здесь надо учитывать, что так бывает не всегда, поскольку у нас есть конкуренты, и они тоже рекламируются.

Второй вариант – можно попробовать снизить стоимость лида. Как это сделать? Сузить рекламную кампанию, то есть максимально уточнить аудиторию, которой будет показываться ваше рекламное сообщение.

Все проще, чем вы думали!

7 февраля 2017