Главная » Разговоры о рекламе »

Кто может получить быстрый результат от контекстной рекламы?

Кто может получить быстрый результат от контекстной рекламы?

Контекстная реклама сегодня стала столь обязательным атрибутом в продвижении, что можно уже конкурентам встречаться за чашкой чая и мериться показателями эффективности. Шучу, конечно. Но факт, что не вкладывается в контекст только ленивый, очевиден. И все же. Действительно ли для всех подходит этот способ продвижения?

Контекстная реклама может дать быстрый результат в ряде случаев. Самый очевидный – если ваши товары активно ищут в интернете. Раз ищут, значит, надо! Сюда же можно отнести акционные товары или услуги, или сезонный спрос. Например, шинные центры могут запустить рекламу по продаже зимней резины в ноябре, приостановить на зиму, а в апреле поменять условия и возобновить показ.

Еще один благодарный клиент сервисов контекстной рекламы – ниша срочных услуг. Например, заказ эвакуатора. Согласитесь, человек, у которого сломалась машина, с большей долей вероятности зайдет в интернет со смартфона и откроет самую первую ссылку, которая является контекстной. Осталось только обзавестись хорошей посадочной страницей, адаптированной под мобильные устройства.

И отдельно выделю категории товаров с большой маржинальностью и высоким средним чеком. Например, недвижимость. Давайте разберем, почему это происходит. Предположим, человек услышал рекламу на радио (возможно, даже не вашу) и ввел название поселка или жилого комплекса в браузере. Это может быть как запрос по названию комплекса, так и с добавлением слова «отзывы». Например, «ЖК Василиса отзывы».

Так вот, если данный потребитель является вашей целевой аудиторией, а компания, которую он гуглит, – ваш конкурент,  контекстная реклама точно сработает! Выводите объявление на одно из первых мест, например, человек искал «ЖК Центр», то ваше объявление может быть выше и начнется со слов «Центр – это Жилой комплекс Василиса» (название я придумал прямо сейчас, не обращайте внимания). Все, считайте, трафик на свой сайт вы обеспечили.

Однако везет не всем. Например, есть тематики, реклама в которых невозможна без предоставления пакета документов. К ним относится реклама медицинской и детективной деятельности, финансовых услуг, детского питания, пиротехники.

Вовсе запрещена реклама алкоголя, сигарет, не сертифицированных на территории РФ препаратов, компаний без лицензии, БАДов, медицинских услуг и всего того, что запрещает закон о рекламе.

Всем эффективной рекламы, а о том, как добиться этой желанной эффективности, расскажу вам я, Евгений Никонов.

И, кстати, хочу вас пригласить 19 октября на конференцию Ufa Digital Day, где вы сможете узнать много интересного об эффективной рекламе в интернете. Подробнее на сайте конференциявуфе.рф.

4 октября 2016