Главная » Разговоры о рекламе »

Каковы критерии эффективности рекламной кампании?

Каковы критерии эффективности рекламной кампании?

Давайте сегодня поговорим о критериях эффективности вашей рекламной кампании. Чтобы понять, эффективна она или нет, у вас должен быть отчет о работе на площадке. Это может быть и контекст, и SEO, и таргет, и соцсети. Вы его открываете и смотрите. А вот что смотрите, сейчас я вам расскажу.

Во-первых, отчет за период должен быть. Думаю, это всем понятно, но не все его делают. И неважно, кто работает с площадкой – агентство или штатный сотрудник.

Во-вторых, вы должны понимать, сколько денег ушло на площадке. Тоже, казалось бы, логично, но опять же не для всех.

В-третьих, у вас должно быть понимание, сколько вы потратили денег на привлечение одного потенциального потребителя: берете сумму потраченных средств и делите на количество позвонивших или оставивших заявку. Точное количество звонков с любого ресурса может получить коллтрекинг. Если у вас его нет, то точное количество получить невозможно, или, точнее, количество звонков вы можете лишь предполагать, а это некорректно уже по своей сути.

В-четвертых, вы должны понимать, выше или ниже среднего значения стоимость вашей заявки. В недвижимости заявка или звонок стоит от 600 до 1 тысячи рублей по Уфе, в сфере услуг – от 150 до 450, в сфере продажи товара – от 80 до 700, в зависимости от цены и сложности товара. Если у вас цена выше, стоит задуматься о правильности РК.

И еще: нужно понимать, что зачастую потребители ищут вас в интернете сами и приходят на ваш сайт из поисковой выдачи. Всегда считайте потенциальных покупателей с этого инструмента отдельно. Это самые лояльные ваши потребители: они уже знают вашу компанию и искали именно вас. Цените их!

Хорошей вам рекламы!

24 октября 2017