Главная » Разговоры о рекламе »

Как увеличить охват сообщений в социальных сетях?

Как увеличить охват сообщений в социальных сетях?

Итак, неделей ранее мы с вами уже начали разбираться, для чего нужно присутствие вашей компании в социальных сетях. Сегодня поговорим о том, что такое охват.

Итак, у вас есть группа в одной или нескольких социальных сетях. Вы регулярно туда пишете посты различного содержания, периодически ставите хэштеги, то есть те слова, по которым пользователи могут найти ваш пост среди миллионов других. К примеру, в данный момент публикаций с хэштегом Уфа в Инстаграме – порядка 2,5 млн.

Думаю, не стоит останавливаться на том, что все посты делаются согласно контент-плану, разработанному ранее. План, в соответствии с которым вы или ваш подрядчик будете размещать посты о компании, разрабатывается для  достижения целей. Например, увеличение охвата, вовлеченности и формирование образа компании. Если у вас не будет плана, рано или поздно все посты компании будут похожи на веселые и постановочные с хэштегом «я люблю свою работу».

И вот вы пишете посты, делаете репосты на личные страницы (уверен, так и есть, правда ведь?), но охват (количество пользователей, увидевших ваш пост) не увеличивается. В чем же дело?

Причин может быть масса:
* ваш контент скучен для вашей целевой аудитории;
* вы делаете посты слишком часто – социальные сети уже давно не показывают все посты подряд, чтобы пользователи не скучали от однообразия информации. Так что чем больше постов в день, тем меньше охват. Лучше реже, но качественнее;
* время размещения поста. Если размещение случится в конце дня, то, скорее всего, оно не получит должного интереса со стороны пользователя, а к утру появится много нового, более свежего контента, который соцсеть покажет выше вашего;
* и, наконец, контент просто неинтересен или слишком специализирован.

Обратите внимание на эти факторы и, уверен, результаты не заставят себя долго ждать. Эффективной рекламы!

15 ноября 2016