Главная » Разговоры о рекламе »

Как сделать так, чтобы реклама на радио работала?

Как сделать так, чтобы реклама на радио работала?

Сегодня поговорим о рекламе на радио. Начнем с того, что все мы ее слышим в рекламных блоках.

Как сделать так, чтобы реклама на радио работала? В самом начале пути вы должны понимать, что, как правило, вы оплачиваете рекламу посекундно, а значит, в большинстве случаев каждый рекламодатель хочет в минимальное количество секунд добавить максимальное количество информации.

Учтите, что, по статистике, 80% людей – визуалы, а значит, тяжело воспринимают информацию на слух. И обратите внимание, что зачастую в рекламе все используют некий шаблон для донесения информации, который также является, скорее, минусом, поскольку вся реклама похожа друг на друга.

Поэтому, если вы хотите, чтобы ваша радиореклама выделялась на фоне остальной, необходимо просто запомнить несколько простых правил.

Первое. Радиореклама эффективна для продвижения акционных товаров или услуг – каждый из нас легко запоминает информацию о скидке 50%. После произнесения размера скидки лучше всего через полторы-две секунды сказать название компании и контакт, поскольку сама фраза «50% скидка» произведет нужное впечатление.

Второе. Нужно понимать, что хронометраж в радиорекламе нежелательно делать менее 20 секунд, ведь часть информации в буквальном смысле слова сожрет требование закона о рекламе. Кроме того, на слух человек может воспринимать не более двух слов в секунду.

И третье. Реклама должна быть актуальна. Это значит, что ваша целевая аудитория должна слушать эту радиостанцию, а ваше предложение должно быть актуально как ложка к обеду.

Помните, что реклама должна быть не максимально дешевой, а максимально эффективной!

И да, не поленитесь выделить отдельный телефонный номер на рекламу на радио. После окончания рекламной кампании вы сможете посчитать ее эффективность.

Эффективной вам рекламы!

17 января 2017