Главная » Разговоры о рекламе »

Как привлечь внимание своей аудитории?

Как привлечь внимание своей аудитории?

В новом сезоне я буду рассказывать о трендах в онлайн-рекламе и новых способах продвижения и продажи товаров и услуг.

Начнем с того, как привлечь внимание своей аудитории. Просто для информации. Согласно индексу визуальных сетевых технологий Cisco, в 2016 году на долю видео пришлось 73% мирового интернет-трафика. Ожидается, что к 2021 это значение возрастет до 82%. Вам остается только выбрать, какой вариант из существующих видео применим для вашего бизнеса.

Стремительный рост технологий способствует развитию возможностей 3D и VR. Если вы компания-застройщик или девелопер, который привлекает инвестора, для вас как никогда идеален этот формат видео. Вы можете показать то, чего пока еще у вас нет, со 100% и эффектом «Вау!». Вы вовлекаете человека в игру, главным призом которой будет квартира или финансовые вложения в ваш бизнес.

Помните, что эта технология абсолютно нова и далее будет развиваться следующими ступенями:
— ВАУ-эффект от технологии и стремительное развитие до конца 2017 – начала 2018 года;
— далее последует переход в формат дополненной реальности: при наведении на объект вы получаете дорисовку до того варианта, который будет, и, как следствие, уход в еще более глубокий онлайн таких простых вещей, как встречи на объектах и перелеты.

Мы с вами стоим на пороге очередного скачка технологий, который затронет область рекламы так же сильно, как эра мобильного интернета.

Через неделю поговорим о трендах в сети под углом потребителя. До связи и хорошей вам рекламы!

5 сентября 2017