Главная » Разговоры о рекламе »

Что такое таргетированная реклама?

Что такое таргетированная реклама?

Таргетированная реклама – это как искать няню для ребенка. По сути, ей может стать любой человек, но у вас есть требования. Это и опыт, и возраст, и рекомендации, и любовь к детям, и прочее.

Так вот, таргетированная реклама в социальных сетях, – а полное название моей сегодняшней темы звучит именно так, – позволяет вам работать напрямую с вашей целевой аудиторией, то есть вы ищете ту самую няню и ей предлагаете все что угодно. Как именно? Вы выбираете тех людей, на которых хотите направить свое рекламное сообщение.

Одна из компаний, с которой мне удалось поработать некоторое время назад, занималась тем, что выводила на рынок пищевой продукт для молодых мам. Никакая прямая реклама здесь работать не может, хотя бы потому, что аналогов продукт не имеет, о нем никто не знает и, соответственно, не ищет; на радио нельзя рассказать о продукте, потому что историю не уложить даже в 30 секунд; про телевидение лучше даже не заикаться.

Мы выбрали помимо таких каналов, как реклама на специализированных площадках для молодых мам, и прямые сообщения в сообществах от мам, что уже попробовали новый продукт, так и прямую рекламу в социальных сетях.

По какому признаку мы таргетировали пользователей? Сразу скажу, что первым этапом отсечения был пол. Наш выбор – женский. Далее шел возраст мамы и ее присутствие в группах с ярко выраженной детской направленностью. И, главное, настройка шла по базе телефонов тех, кто является постоянным покупателем товаров для маленьких детей у одного из партнеров марки. Таким образом, мы получили рекламу с небольшим бюджетом для ярко выраженной целевой аудитории.

А теперь представьте, что у вас есть база с 5 тысячами лояльных к вам контактов. Вы просто настраиваете рекламу, направленную на эту аудиторию, и ждете.

Конечно, не стоит забывать о том, что абсолютно точно важна площадка, на которую вы ведете этих еще пока потенциальных клиентов. А это и релевантность запроса и предложения: если человек ищет зимнюю резину, то и попасть после клика на рекламу он должен именно на страницу с предложением колес на зиму.

И еще. Не забывайте что в таргетированной рекламе при ее правильной настройке пользователь, конечно же, к вам лоялен, однако не стоит заставлять его делать много лишних движений. Если ему что-то непонятно, предложите перевести ваше с ним взаимодействие в офлайн-формат.

Эффективной вам рекламы!

Кстати, если остались вопросы, задавайте их мне лично в любой социальной сети.

18 октября 2016