Разговоры о рекламе

Директор креативного агентства «BezNebes» Евгений Никонов делится опытом со слушателями радиостанции Business FM Уфа. Рекламные технологии не стоят на месте, и, возможно, именно сегодня вы проснулись в новой реальности. Как в числе первых перенять успешный опыт продвижения, не забывая при этом о возможностях, проверенных временем? Слушайте каждый вторник в рубрике «Разговоры о рекламе с Евгением Никоновым».

Как продвигать контент на площадке youtube.com?

Как продвигать контент на площадке youtube.com?

Сразу скажу, что на самой площадке есть вариант показывать рекламу перед просмотром того или иного видеоматериала, либо делать уникальный и интересный контент. Если вы показываете рекламу в прероллах, то есть перед ...   »  

11.04.2017
Продвижение в сети Инстаграм

Продвижение в сети Инстаграм

Сегодня мы поговорим о продвижении в сети Инстаграм. Если вы уже являетесь ее пользователем, то наверняка обратили внимание, что регулярно на вас подписываются различные компании, которые оказывают услуги для широких ...   »  

04.04.2017
Продвижение в сети Facebook

Продвижение в сети Facebook

Сегодня мы поговорим о продвижении в сети Facebook. Для этого необходимо знать несколько важных вещей. Facebook – дорогая социальная сеть для продвижения, но в то же время одна из самых эффективных. В ней есть ...   »  

28.03.2017
Пишем о компании в социальных сетях

Пишем о компании в социальных сетях

По статистике, 80% средних и крупных компаний нашей страны присутствуют в социальных сетях. Каждая в начале работы определяется с социальной сетью и подачей информации. Но рано или поздно SMM-менеджеры задаются ...   »  

14.02.2017
Лиды. Понятие, о котором вы точно слышали

Лиды. Понятие, о котором вы точно слышали

Сегодня поговорим о понятии, которое вы часто слышите, но, возможно, еще не до конца с ним знакомы, – лиды. Итак, что такое лиды? Вы их встречаете везде и всюду! Это люди, которые заинтересованы в покупке у вас или ...   »  

07.02.2017
Как сделать так, чтобы реклама на радио работала?

Как сделать так, чтобы реклама на радио работала?

Сегодня поговорим о рекламе на радио. Начнем с того, что все мы ее слышим в рекламных блоках. Как сделать так, чтобы реклама на радио работала? В самом начале пути вы должны понимать, что, как правило, вы оплачиваете ...   »  

17.01.2017
Как увеличить охват сообщений в социальных сетях?

Как увеличить охват сообщений в социальных сетях?

Итак, неделей ранее мы с вами уже начали разбираться, для чего нужно присутствие вашей компании в социальных сетях. Сегодня поговорим о том, что такое охват. Итак, у вас есть группа в одной или нескольких социальных ...   »  

15.11.2016
Поговорим о Social Media Marketing, а проще – SMM

Поговорим о Social Media Marketing, а проще – SMM

Если вы руководитель компании, то вам уже рассказали ваши сотрудники о необходимости ведения официальной страницы в социальной сети, а лучше – чтобы во всех сразу. Давайте разберемся, как понять, насколько вам эта ...   »  

08.11.2016
Знаете ли вы, что у каждой социальной сети есть свои правила?

Знаете ли вы, что у каждой социальной сети есть свои правила?

В Фейсбуке, например, принято ругать лето, потому что слишком жаркое, зиму – за то, что слишком холодна, или ночь – за то, что наступила. В Инстаграме можно фотографировать и выкладывать себя, детей, необязательно ...   »  

01.11.2016
Что такое таргетированная реклама?

Что такое таргетированная реклама?

Таргетированная реклама – это как искать няню для ребенка. По сути, ей может стать любой человек, но у вас есть требования. Это и опыт, и возраст, и рекомендации, и любовь к детям, и прочее. Так вот, таргетированная ...   »  

18.10.2016