За 11 месяцев этого года в Уфе купили 12,7 тысячи новых автомобилей

Из них доля премиум-сегмента составила 8%. Самая большая доля этого сегмента, согласно данным аналитического агентства «Автостат», на рынке новых автомобилей в Москве – 24%. То есть практически каждый четвертый автомобиль, приобретенный в этом году жителем столицы, – премиального бренда. На втором месте Санкт-Петербург и Сочи – по 17%. Самую низкую долю премиум-авто среди 50 городов с населением свыше 350 тысяч жителей показали Чебоксары, Тольятти и Нижний Тагил – по 5% от общего объема рынка. Эксперты отмечают, что доля премиальных автомобилей на рынке зависит как от уровня доходов населения, так и от степени распределения этих доходов среди жителей; при этом она не зависит от величины населенного пункта и не находится в прямой зависимости от объема рынка новых автомобилей.