В Уфе начали тестировать центр обработки вызовов «Системы-112»

Работа в нем организуется по принципу «одного окна», что сокращает время реагирования на чрезвычайные ситуации. Система обладает функцией автоматического восстановления прерванной связи и в будущем позволит определять местоположение звонившего. После завершения опытной эксплуатации к концу 2017 года в новый центр обработки вызовов будут стекаться звонки по номеру 112 со всей республики. Пока они поступают в единые дежурно-диспетчерские службы муниципалитетов. Кроме того, в Башкирии внедряют аппаратно-программный комплекс «Безопасный город». Планируется, что он объединит автоматизированные системы безопасности в сферах экологии, транспорта, ЖКХ и других. В результате к 2020 году в регионе появится единый комплекс мониторинга, сбора и обработки информации о различных чрезвычайных ситуациях для оперативного реагирования экстренных служб, пояснили в профильном госкомитете Башкирии.