В первом квартале 2018 года количество обращений клиентов в «ВТБ Медицинское страхование» выросло на 14%

В первом квартале 2018 в компанию «ВТБ Медицинское страхование» поступило 650 тысяч обращений от застрахованных лиц. Это на 14% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Наибольшее количество обращений принял круглосуточный телефон «горячей линии». Среди самых популярных вопросов – условия предоставления того или иного вида медицинской помощи, обеспечение полисом обязательного медицинского страхования (ОМС), а также работа медицинских учреждений. Большинство вопросов было связано с качеством оказанной медицинской помощи, взиманием денежных средств за медуслуги по программе ОМС, отказом в предоставлении медицинской помощи. 33% от общего количества поступивших жалоб признали обоснованными. По ним компания провела работу, по результатам которой споры урегулировали как в досудебном, так и в судебном порядке.