Годовая выручка ведущего российского оператора облачных бизнес-коммуникаций «Манго Телеком» впервые превысила 2 млрд рублей, увеличившись на треть по сравнению с 2016

Чистая прибыль составила 403 млн (рост почти 90%). Из анализа структуры выручки в разрезе по продуктам следует, что максимальные поступления генерирует базовый сервис «Манго Телеком» – виртуальная АТС. Однако лучшую динамику показывает другой продукт – Центр обработки вызовов, предназначенный для профессионального управления коммуникациями в режиме реального времени. Выручка от виртуальных АТС увеличилась за минувший год на 24%, от Центра обработки вызовов – на 55%. Отдельно стоит отметить еще один сервис – динамический коллтрекинг, в реализации «Манго Телеком» он принципиально отличается подходом к тарификации и технологиями, обеспечивающими высокую точность. К середине года продукт приобрел массового клиента, в сентябре месячная выручка от коллтрекинга впервые достигла 1 млн рублей и далее прирастала на 30-50% ежемесячно. Кроме того, в 2017 году «Манго Телеком» вывела марку MANGO OFFICE на рынок абонентского оборудования. Провайдер представил офисный телефон под собственным брендом и успешно реализовал первую производственную партию. Общая выручка от продажи оборудования за 2017 год превысила 100 млн рублей.