Футбол, а также саммиты ШОС и БРИКС повысили интерес англоязычных СМИ к Башкирии

Республика заняла седьмое место в рейтинге регионов в зарубежных масс-медиа за прошлый год. Это на четыре позиции лучше, чем в 2014. Таковы результаты исследования восприятия регионов России ведущими англоязычными СМИ, которое провели аналитическое агентство «Смыслография» и компания Dow Jones. Как поясняется, ведущим драйвером интереса к российским регионам стал спорт, прежде всего, футбол, который обеспечил попадание на топовые позиции рейтинга Мордовии, Краснодарского края, Самарской области. На него пришлась заметная доля упоминаний в информационном поле Башкирии, Татарстана, Свердловской области. Кроме того, в англоязычных СМИ распространялась информация о прошедших в Уфе саммитах ШОС и БРИКС.