«Башнефть» проанализирует, как воспринимают ее бренд

Компания ищет разработчиков долгосрочной стратегии своей коммуникационной деятельности. Для этого она планирует до конца года исследовать и оценить бренд. Согласно техническому заданию, опубликованному на сайте госзакупок, «Башнефть» готова выделить до 12,39 млн рублей за оценку положения компании в отрасли, анализ восприятия аудиторией основных ее ценностей и упоминаемости бренда в СМИ. Исполнитель должен опросить представителей государственной и муниципальной власти, экспертное сообщество, жителей регионов присутствия компании на предмет открытости, эффективности и лояльности к власти, стабильности, качества, престижности, полезности, инвестиционной привлекательности. Помимо этого респондентами станут и сотрудники «Башнефти». Тендер проведут 18 ноября.