Банк Москвы представил новый сервис «Банк-Клиент PC-банкинг»

Это сервис дистанционного обслуживания, предоставляющий корпоративным клиентам возможность работы на локальном компьютере без постоянного доступа к интернету. Программное обеспечение «Банк-Клиент PC-банкинг» скачивается через сайт банка и может быть установлено на любом ПК пользователя. Вся информация клиента хранится на его локальном компьютере, благодаря чему пользователь имеет постоянный доступ к своим документам с рабочего места, независимо от наличия подключения к интернету. «Благодаря новому сервису клиент получает полный спектр услуг, реализованных в Банке Москвы в «Интернет Банк-Клиент», не имея постоянного подключения к интернету. Фактически, в рамках данного продукта, хранение копии клиентской информации переносится на локальный компьютер клиента», – прокомментировал директор Уфимского филиала Банка Москвы Радик Ахметшин.