ТОП-Клуб: Как получить кредит на развитие бизнеса под низкий процент?

Известный экономист Питер Друкер считал: «Лидерство – это эффективность». ТОП-Клуб поддерживает эту идею, поэтому деловые заседания формируются максимально эффективно.

Очередная деловая среда ТОП-Клуба была посвящена теме «Механизмы и программы поддержки предпринимателей, о которых мало кто знает». Это была, пожалуй, одна из самых полезных и информативных встреч. Члены ТОП-Клуба в самом емком формате узнали обо всех существующих программах поддержки предпринимателей.

Об этих инструментах рассказали коллеги из БРО «Опора России» Ляйсан Николаева и Глеб Абдулин. К примеру, члены ТОП-Клуба узнали о том, как получить субсидии на стартап, добиться софинансирования лизинговых взносов, получить деньги в банке, если не хватает залоговой базы, получить кредит под низкие проценты в специально созданном Центре микрофинансирования РБ, какие есть способы оптимизировать налоги.

Оказывается, есть множество программ поддержки, о которых редко говорят. Например, можно вернуть прямые затраты на участие в зарубежных выставках и даже обучение персонала. Причем просить поддержки можно ежегодно, и каждый год получать до 2 миллионов рублей.

Кстати, Глеб рассказал и о том, какие порой странные встречаются «предприниматели»: один молодой человек обратился с просьбой выделить субсидию на открытие автосервиса. Субсидию он планировал потратить на покупку машины, чтобы «можно было ездить и смотреть, у кого что сломалось». Вот такой странный автосервис. После выступления Глеба еще полчаса не могли отпустить и забрасывали вопросами.

Евгения Куцуева, начальник отдела контроля и аналитической работы администрации президента Республики Башкортостан, руководитель Школы блогеров, рассказала о важности сетевой репутации и о правилах построения бренда руководителя. «Очень важно понимать, на каком уровне вы формируете бренд: на уровне компании, отрасли, страны, мира. В зависимости от ваших задач выстраивается стратегия продвижения в интернете», — подчеркнула Евгения. На следующем заседании она расскажет, какие есть этапы в формировании бренда, как хорошая сетевая репутация облегчает процесс взаимодействия в бизнесе, и даже о том, ЧТО аватарка в фейсбуке говорит нашим деловым партнерам. Кроме того, будет проведена оценка существующей сетевой репутации членов ТОП-Клуба и их компаний.

Ну, и под занавес выступил Сергей Мулюков, член ТОП-Клуба и генеральный директора компании «Башкирские пасеки». По итогам 2013 года Сергей стал лучшим предпринимателем Уфы в номинации «Производство». Он рассказал о том, какой путь был пройден за последние 10 лет, как из ТОП-менеджера федеральной сети магазинов он превратился в генерального директора башкирской медовой компании, и почему эта награда пришла к «Башкирским пасекам» именно сейчас. Одна из значимых инициатив — программа «Школьный мед», которую Сергей запустил с подачи ТОП-Клубовцев.

Кстати, у «Башкирских пасек» есть собственная независимая лаборатория, которая следит за качеством меда. В ней работает особый специалист — honey-тестер. Каждая партия меда проверяется на эталонность — и только после этого оказывается на прилавках. Вполне заслуженная победа!

Для тех, кто управляет. ТОП-Клуб.



24 апреля 2014