Главная » Новости »

Ошибка №4

Ошибка №4

Игнорирование научных подходов — очередная ошибка маркетинга.
Маркетинг — это наука, и, как любая наука, она может быть скучной, неинтересной, но это не значит, что мы должны игнорировать её, не использовать всё то хорошее, что она может нам дать. Профессора, Ассоциации, целые институты маркетинга каждый год создают тысячу концепций, моделей; не каждая из них имеет практическое значение, но многие из них могут пригодиться в вашей работе. Найдите то (того), кто (что) может поддержать вас и вашу компанию в курсе новостей науки маркетинга, это может быть консультант, агентство или хорошо выстроенная программа обучения вашей компании или для вашей компании. Поставьте науку маркетинга на службу своей компании!

14 мая 2014