Главная » Новости »

Ошибка №2

Ошибка №2

Еще одна ошибка маркетинга заключается в замыкании на одном единственном элементе комплекса маркетинга — на продвижение или на рекламу.
Нет! Нет! И еще раз нет!
Надо работать всем комплексом маркетинга, именно тогда вы получаете больший масштаб воздействия на рынок и лучший экономический эффект. Когда вы работаете с продуктами, вы можете создавать голубые океаны, делать продукты-блокбастеры, создавать продукты-лонгсейлеры, делать пакетное предложение, использовать активней продуктовую матрицу и жизненный цикл товара или услуги с выгодой для себя.
Когда вы работаете с каналами продаж, вы можете использовать максимально эффективно все возможные каналы продаж, искать новые. Когда вы работаете с ценой, вы можете грамотно сопротивляться демпингу, поднимать цены, создавать цены, использовать различные ценовые трюки. В общем — не замыкайтесь только на рекламу.
Реклама — это не маркетинг.

30 апреля 2014