Главная » Новости »

Ошибка №1

Ошибка №1

Одна из ошибок маркетинга — не системный подход.
Маркетинг — это всегда система.
Во всех учебниках маркетинг рассматривается в комплексе: это продукт, цена, каналы продаж, коммуникации, персонал, позиционирование. Коммуникации, в свою очередь, — это реклама, PR, стимулирование сбыта, прямой маркетинг и интернет-маркетинг, а интернет-маркетинг — это социальные сети, сайты, целевые страницы, е-mail-маркетинг, мобильный маркетинг, а мобильный маркетинг — ….в общем, можно говорить бесконечно долго, но вы должны запомнить одно — системный подход к маркетингу всегда позволяет получать вам лучшие результаты, вы ничего не забываете и всё учитываете и, самое главное, получаете, синергию.
Даешь системный подход в работе с маркетингом!

23 апреля 2014