Главная » Новости »

Как Nike заработала репутацию в социальных сетях

Как Nike заработала репутацию в социальных сетях

Сегодня говорим о том, как Nike создала себе репутацию компании, «которая заботится о людях», с помощью социальных сетей.

Однажды мальчик по имени Мэттью Уолзер написал в Nike письмо. Он рассказал, что из-за церебрального паралича ему трудно завязывать шнурки на кроссовках, и попросил сделать кроссовки, учитывающие его физические возможности. Мэттью сфотографировал письмо и опубликовал фото в нескольких социальных сетях.

Сотрудники Nike Kicks заметили это письмо. Основатель компании Мэтт Халфхил снял видео об этой истории и выложил его на YouTube, подкрепив просьбой распространить ролик во всех социальных сетях. Он пообещал: сколько упоминаний и ретвитов получит видео – столько писем он напишет главному управляющему фирмы.

Акция сработала: мальчик получил свои кроссовки, а маркетологи воспользовались ситуацией и сумели продвинуть свой бренд. Nike показала себя как компания, которая заботится о людях.

1 октября 2014