Главная » Новости »

Как Marlboro перестал быть брендом «для девочек»

Как Marlboro перестал быть брендом «для девочек»

Сегодня говорим о том, как компания Marlboro, изменив целевую аудиторию, резко подняла свои продажи.

Впервые бренд появился в 1924 году и позиционировался как дамский. Был подобран сугубо женский слоган: «Mild as May» – «Нежные как май». Лицом рекламной кампании стала голливудская звезда Мэй Уэст. На дамскую аудиторию была ориентирована и упаковка: фильтр с полоской красного цвета решал двойную задачу – скрыть неаккуратный след от помады и защитить зубы от пожелтения. Но, как ни старались специалисты по рекламе, товар был малопривлекателен для женщин, поэтому, чтобы выжить на рынке, спустя два десятилетия бренду пришлось «сменить пол».

Для того, чтобы изменить представление о Marlboro как о бренде «для девочек», Филипп Моррис пригласил одного из лучших американских специалистов по рекламе – Лео Бернетта, который и придумал образ «Ковбоя – укротителя прерии». Плакаты напоминали о настоящих героях Америки – брутальных парнях, покоряющих дикие степи. Продажи Marlboro всего за один год выросли настолько, что стали занимать четвертую позицию в рейтинге продаж всех табачных изделий.

24 сентября 2014