Главная » Эксперты Business FM »

Выделение бюджета на продвижение при ухудшении экономической ситуации поможет остаться на плаву

Выделение бюджета на продвижение при ухудшении экономической ситуации поможет остаться на плаву

В период, когда экономическая ситуация в стране и в мире начинает ухудшаться,  бизнесменам приходиться работать гораздо больше. Те вещи, которые раньше продавались самостоятельно и даже автоматически, приходится продавать, прилагая усилия. Многие предприниматели при кризисных явлениях начинают экономить на всем, включая рекламу, что не приносит результата. О том, как можно продвинуть свою компанию, мы беседуем с директором компании «ФотоМастер» Нурией Суховой.

Насколько сейчас активен рынок, на котором вы работаете?

Сейчас наша работа как никогда востребована, сейчас время интернет-технологий, все это с использованием фотографий, любой сайт не работает без картинок и без фотографий. Все бизнесмены заинтересованы в том, чтобы продвинуть свои услуги или товары. Продвигать – это делать что-либо известным, составлять хорошее мнение о каком-либо продукте или услуге. Фотография как раз дает возможность делать это. На фотографиях мы видим какие-то продукты или услуги, которые потом клиенты могут купить. Один очень известный бизнесмен Андрей сказал, что, как только он сфотографировал окна у нас, продажи у него увеличивались. Мы также контролируем, чтобы люди после того, как сфотографируют у нас свое оборудование, материалы или продукты, отслеживали, как у них повышаются продажи.

Приходит ли к уфимским бизнесменам осознание того, что необходимо продвигать свой товар или услугу?

Большинство руководителей, владельцев бизнеса осознают это. Прежде всего, это те, кто знает, что нужно двигаться вперед и выходить на другой уровень. Именно они пользуются услугами нашей компании, используя качественные фотографии товаров или услуг, повышают свои продажи в разы и при этом тратят немного денег. В кризис многие руководители просто отсекают бюджет рекламы, считая, что сейчас этим можно пренебречь. На самом деле это большая ошибка. Большинство компании закрываются именно потому, что они урезают рекламу. Могу сказать с уверенностью, если вы хотите, чтобы ваш бизнес процветал именно сейчас, нужно продолжать вкладывать в продвижение. Конечно, оно должно быть продуманным.

Нурия, существуют ли профессиональные уловки при работе с товарами?

Есть профессиональные фокусы, о которых лучше умолчать. Действительно, с продуктами питания бывает такая проблема, что красиво выглядеть они могут лишь определенное количество времени. Поэтому фотограф всегда должен быть готов уместить все свои умения за определенное количество времени.

Какими способами продвигают свои компании предприниматели в Уфе?

Продвигать можно несколькими способами. Во-первых, на сайтах, в группах «Вконтакте». Но не менее важно делать продвижение в самих организациях. Например, большие фотографии на холстах или картины. Это вызывает уважение и доверие. Эстетика всегда привлекает внимание. Люди стремятся к чему-то очень красивому. Поэтому украшать офисы немаловажно, это позволит быть более богатым. Также можно использовать сувенирную продукцию с логотипами – это очень популярно.

Фотографии, сделанные у вас, можно использовать на любой печатной продукции?

На любой полиграфии, на баннеры мы часто изготавливаем. Руководители тратят на продвижение много денег, а оно не принесет результата, если реклама будет неправильно сформулированная. А это уже работа дизайнера. Наша задача – не просто сделать макет, он должен быть таким, чтобы после этого услуга была куплена. Мы ставим именно такие задачи. Я говорю не просто о качестве, а о намерении, которое мы вкладываем в свой продукт. Наши дизайнеры также обучены маркетингу и видят, как это будет выглядеть в глазах других людей, какую реакцию это будет вызывать и какой отклик это получит.

10 декабря 2014