Главная » Эксперты Business FM »

В Уфе появился первый мягкий кинотеатр

В Уфе появился первый мягкий кинотеатр

Культурно-развлекательный комплекс «Мегаполис» продолжает меняться к лучшему. Посетителей ожидает полностью обновленный кинотеатр с концепцией «Первый мягкий кинотеатр». Подробности обсуждаем с директором по маркетингу культурно-развлекательного комплекса «Мегаполис» Александром Заварухиным.

Александр, расскажите, с чем связаны изменения, которые сейчас происходят в «Мегаполисе»?

Культурно-развлекательному комплексу «Мегаполис» в этом году будет десять лет, поэтому руководство приняло решение держать курс на обновление, потому что все равно десять лет – это не шутки, с учетом коммерческой эксплуатации, особенно с нашим трафиком. Я скажу так, что мы постоянно стараемся меняться. Если говорить в разрезе прошедших двух лет, мы обновились, наверное, процентов на 70.

Теперь в «Мегаполисе» «Первый мягкий кинотеатр». В чем состоит уникальное предложение?

Началось все с того, что первый эксперимент под брендом «Первый мягкий кинотеатр» состоялся в Челябинске в торговом комплексе «Алмаз». Если раньше мягкие кресла продвигали, и они стояли в так называемых вип-залах, где была более высокая плата за билет, примерно в 2-2,5 раза она отличалась, если мы говорим о регионах, то в случае бренда «Первый мягкий кинотеатр» было принято решение об оснащении современными мягкими раскладывающимися креслами всех залов, но цена за билет осталась, так скажем, на прежнем уровне – от 150 до 300 рублей.

А чем именно новое кресло отличается от стандартного?

Оно полностью отличается от стандартного, можно сказать, что это практически диван. По размеру – как два обычных, которые стоят на данный момент в кино. Можно поднять подножку, можно до определенного уровня опустить спинку. Конечно, полностью в лежачем положении смотреть кино не получится, но это очень удобно. И самое главное – увеличено расстояние между рядами, то есть ноги можно вытянуть, не боясь коснуться спинки, которая находится перед.

Так можно и уснуть…

Врать не буду, на данный момент зафиксировано службой дежурных менеджеров восемь случаев, когда реально приходилось людей будить после окончания фильма.

Ранее вы называли сумму инвестиций в обновление кинотеатра более 40 млн рублей. На что еще сделали ставку?

Мы долго думали, по какому пути идти, и поняли, что нашим зрителям будет ближе в первую очередь удобство. Если мы говорим про состояние экранов, если мы говорим про звук и про картинку, то нареканий нет, мы кое-что поменяли, но все-таки в первую очередь вложились в новые кресла и во вторую очередь – полностью поменяли дизайн-проект самого кинотеатра. Он изменился радикально. Начиная от входной группы и заканчивая креслом, зритель получает абсолютно новый продукт.

Александр, какие активности планируете в работе с учетом нового формата?

Акцент мы делаем в первую очередь на семейную аудиторию, поэтому минимум один раз в месяц делаем большие семейные показы. Есть в планах различные предпремьерные показы, один из них будет 24 сентября совместно с Sony Pictures. Мы понимаем, чтобы кинотеатр жил, он должен быть на слуху. Нельзя просто открыть двери, поставить ценник на билеты и больше ничего не делать.

2 сентября 2016