Главная » Эксперты Business FM »

В сеть выложены тысячи фотографий с официальными хэштегами саммитов

В сеть выложены тысячи фотографий с официальными хэштегами саммитов

На саммиты в Уфу прибыли 12 глав государств, 2 главы правительства и 7 глав международных организаций, члены делегаций, бизнесмены, сопровождающие лица, представители международных и российских СМИ – всего свыше 10 тысяч человек. Для популяризации бренда Уфы, знакомства с особенностями города, его историей и культурой в составе пресс-центра около Конгресс-холла расположен выставочный павильон «Уфа». В сеть выложены тысячи фото оттуда под хэштегами саммитов: #ufa2015 #iloveufa #шос #брикс и так далее. В павильоне «Уфа» все официальные хэштеги мероприятий собраны вместе и размещены на баннере с панорамой города и фото живой куницы, которая не всем напоминает именно это животное. Кроме того, есть еще с чем ознакомиться.

О том, что же видят гости столицы Башкирии, в беседе непосредственно из павильона «Уфа» главного редактора Business FM Уфа Надежды Оконечниковой и исполнительного директора «Фонда развития городских проектов» Виталия Пилипчука.

Какая работа была проведена при подготовке, кто этим занимался?

Концепция павильона «Уфа» была предложена нашим фондом офис-группе в марте, она была одобрена, утверждена по согласованию с федеральным центром, и мы приступили к ее реализации. Идея заключалась в том, чтобы изменить пространство скучного павильона и достойно представить Уфу, понимая, что основной аудиторией экспозиции этого блока являются журналисты. Чтобы не сделать из этого достижения народного хозяйства, которые никому не интересны, мы подошли к этой экспозиции следующим образом: решили представить наиболее яркие блоки, связанные с историей, культурой, спортом, человеческим потенциалом, образованием и производством, и отдельно – уделить внимание развитию города и условиям, которые создаются в нем для жизни.

Звучит достаточно скучно, поэтому опишите, как это выглядит.

Как представлена экспозиция, конечно, нужно видеть. Сразу ломаем пространство нестандартным расположением стендов, фактически это не стенд, а единая стена, образующая полукруг, в центре которого находится огромная плазменная панель от пола до потолка. В центре экспозиции расположена параметрическая модель рельефа города, которая разбивает его на две части – Северный холм и Южный холм. На Северном холме расположены объекты со специальными табличками, с вырезанными силуэтами, промышленные объекты с qr-кодами, чтобы журналисты, заинтересовавшись, могли быстро получить информацию о том или ином объекте. На Южном склоне расположены, в основном, культурные объекты, памятники.

Уникальность экспозиции в том, что здесь представлена первая достоверная модель Уфимского кремля. Благодаря работе над этим проектом мы, надеемся, ускорили и разрешили споры краеведов. Затем оригинальный костюм Рудольфа Нуриева, в котором он выступал в «Дон-Кихоте». «Кубок Гагарина», который был предоставлен «Салаватом Юлаевым». Макет двигателя УМПО – очень яркое пятно, притягивающее к себе взгляд. Все это на соответствующих имидж-фонах. Очень много фотографий в сети уже есть на эту тему.

Что касается Уфы будущего, то здесь представлены проекты, которые будут реализованы в ближайшие 5-7 лет в городе. Они были отобраны из тех проектов, которые представлялись в рамках форума «Уфа будущего», проходившего в начале месяца. Среди них – уфимский небоскреб, который станет самым высоким за МКАДом, комплекс застройки «Глумилино-2» в микрорайоне «Планета».

В целом, задача экспозиции – показать, что город развивается, что мы работаем над повышением уровня комфорта для горожан, и это создает дополнительные условия для развития новых бизнес-направлений, бизнес-процессов и благоприятный климат для работы.

Помимо развернутой презентации Уфы, есть эмоциональный элемент – стена для селфи, где, кроме облака хэштегов на фоне природы, которая окружает Уфу, один из самых зеленых городов России, мы визуализировали символ Уфы – куницу. С ней сейчас очень много селфи.

Интерес очень высокий, интервью даем в режиме нон-стоп мировым телеканалам и информационным агентствам. Нас радует, что экспозиция действительно привлекла внимание, как мы и подразумевали. Около сотни человек трудилось над этим проектом в течение трех месяцев. Федеральный оргкомитет отметил, что мы соответствуем всем мировым стандартам по представлению региона. Стоит сказать, что не было потрачено ни рубля бюджетных денег на реализацию этого проекта.

За счет энтузиазма?

В основном, финансировал этот проект «Фонд развития городских проектов».

Фонд – это же администрация?

Никаких муниципальных денег, это средства, которые собираются пожертвованиями, поддержкой на развитие именно городских проектов.

10 июля 2015