Главная » Эксперты Business FM »

Узнаваемость бренда Уфы должны продвигать ее жители

Узнаваемость бренда Уфы должны продвигать ее жители

Работа над брендом Уфы началась в прошлом году, но дальше создания пары инсталляций и архитектурных композиций, которые не особо приглянулись горожанам, дело не продвинулось. Чтобы столица Башкирии стала более узнаваемой на международной арене, сами жители города должны больше рассказывать о ней, считает эксперт в области корпоративных стратегий, брендинга и международного продвижения Хуан Карлос Беллосо. Подробности – в интервью. Беседу ведет Надежда Оконечникова.

Вы в прошлом году посещали Уфу, за это время что-то продвинулось в развитии бренда города?

Да, мы были счастливы побывать здесь летом прошлого года в течение недели. Мы очень интенсивно поработали на форуме «UrbanБайрам», я остался доволен результатами. Я представил некоторые идеи и взгляды на то, какой может быть Уфа. И это начальная точка для очень хороших результатов.

Насколько сейчас актуальны вопросы урбанистики в Уфе?

Это один из фундаментальных вопросов. Уфа, как и другие города, имеет проблемы политические и транспортные. Урбанизм – это основа для города, и данное направление должно развиваться. В городах Испании такие же проблемы, но Уфа еще развивается, и здесь есть перспективы.

Как вы считаете, есть ли у Уфы сейчас бренд?

Я думаю, что в Уфе существует проблема с брендом. В зарубежных городах никто не знает об Уфе, и присвоение имени и репутации городу является текущей проблемой. На данный момент нельзя определенно сказать, какой бренд имеет Уфа.

Сколько времени может потребоваться Уфе, чтобы «раскрутить» свой бренд?

Я думаю, этот процесс должен идти параллельно с изменениями города. Людям, в первую очередь, нужно громко заявлять о своем городе, не нужно бояться рассказывать о нем. Зачастую бывает, что люди не знают, как рассказать о своем городе, но надо развивать его, показывать, какой он есть, его исторические корни и знакомиться с событиями, которые проходят здесь.

Какие инструменты нужно использоваться для развития бренда?

Во-первых, жителям нужно показывать свое видение будущего города. Вторым инструментом является решение транспортных и политических проблем. Но без бренда города его никто не будет знать за границей. Также есть множество инструментов для развития, но, я считаю, что бренд города и сам город должны развиваться параллельно.

19 мая 2014