Главная » Эксперты Business FM »

Участник третьего состава проROCK Андрей Рубан: в регионе есть место для Harley-Davidson

Участник третьего состава проROCK Андрей Рубан: в регионе есть место для Harley-Davidson

Business FM Уфа продолжает подготовку к проекту проROCK, в третьем составе принимают участие пять известных и успешных людей города. Среди них руководитель дилерского центра «Harley-Davidson Уфа» Андрей Рубан. Harley-Davidson пришел в Уфу не так давно. О первых итогах работы, перспективах и ожиданиях – в интервью Натальи Потаповой с Андреем Рубаном.

Как представлен бренд Harley-Davidson в Уфе и в России?

Этот проект воплотился в жизнь совершенно недавно. В декабре у нас было техническое открытие центра, в марте – торжественное. Тематика Harley-Davidson очень интересна, и этот бизнес в России представлен не так давно. Буквально десять лет как существует первый дилерский центр, он был впервые открыт в Москве. Но, как мы видим, на данный момент уже и регионы подтягиваются к столице: Harley открывается в Новосибирске, Ростове, отныне и в Уфе – это очень радует.

Всем известно, что клубная деятельность Harley-Davidson сыграла ключевую роль в формировании бренда. Наверняка Уфа не станет исключением?

Много усилий, средств, энергии потрачено на то, чтобы развить должным образом этот бренд, и немаловажное направление – развитие клубной деятельности, так называемой Harley Owners Group, которая на данный момент является самым многочисленным мотоклубом в мире и насчитывает более миллиона членов. Желание компании создать клуб единомышленников способствует усилению позиций бренда на рынке. В свою очередь, я бы хотел сказать, что региональные подразделения клуба, так называемые чапты, также существуют и живут очень насыщенной и интересной жизнью. В 2016 году мы планируем на базе дилерского центра Harley-Davidson открыть подразделение чапта в Уфе.

Есть ли уже в планах какие-либо мероприятия?

Масштабный демо-тур, который проводится в странах СНГ. Что собой представляет это мероприятие? Десять тестовых мотоциклов из разных семейств будут представлены. Трак-тур будет проводиться 28-29 мая, и любой желающий, имеющий категорию «А» и соответствующий уровень подготовки, может принять участие в этом мероприятии. Мы дополнительно предоставим информацию о месте и времени проведения. Есть добрая традиция: ежегодно в Петербурге в первые выходные августа проходит фестиваль Harley-days, в котором участвует несколько тысяч мотоциклов не только из России, но и Европы. Я всех призываю и рекомендую найти небольшое «окошко» в своих делах. Мероприятие не оставит вас равнодушными, это я гарантирую.

Андрей, спустя несколько месяцев после открытия салона можно сделать выводы. Как Уфа восприняла появление Harley-Davidson? Есть ли интерес, и чем вы его вызываете?

Мы чувствуем потенциал в регионе, несколько мотоциклов нашли своих счастливых владельцев. Особое внимание и возросший интерес мы ожидаем непосредственно перед сезоном, в апреле-мае. Безусловно, существуют и другие бренды, очень интересные по своим техническим характеристикам. Тем не менее, в совокупности факторов техника, маркетинговая составляющая и, что немаловажно, философия и стиль жизни особенно ощутимы в марке Harley-Davidson. Для того чтобы клиент мог почувствовать свою принадлежность к бренду, мы предлагаем полный спектр не только мотоэкипировки, аксессуаров и запчастей для мотоциклов. Это и одежда на каждый день разнообразная: джинсы, куртки, футболки, кепки и прочее. Клубная деятельность, которая представляется хогом, накладывает еле уловимый антураж, присущий бренду Harley-Davidson.

Принято считать, что Harley-Davidson выпускает мотоциклы для определенной категории покупателей. Давайте развеем этот миф.

Сама линейка очень интересная и насыщенная. Harley-Davidson в первую очередь специализируется на тяжелых мотоциклах для поездок на большие расстояния. Тем не менее, учитывая клиентскую диверсификацию, в том числе, возможности клиентов, Harley на данный момент предлагает восемь семейств. Каждому семейству присущи определенные черты. 37 моделей, начиная с более бюджетных, которые входят в такие семейства, как Street, Sportster, – это такие уличные  бойцы, которые позволяют любому, будь то юноша, девушка, человек небольшой комплекции, абсолютно комфортно и свободно перемещаться в городе. Есть и просто произведения инженерного искусства, такие как «Туринги», лимитированные заводские байки семейства CVO. Это действительно жемчужина, которую представляет Harley-Davidson. Я вижу неподдельное изумление на лицах людей, когда они видят мотоцикл семейств V-Rod. Он рассчитан на тех, кому нравятся байки спортивного плана. Казалось бы, Harley-Davidson и спорт-байки, что может быть общего? Тем не менее, такие компромиссные решения существуют, поэтому, чтобы это все понять, самый лучший способ – этот мотоцикл завести и проехать.

Андрей, работа с таким брендом предполагает и глубокую личную взаимосвязь. Она есть?

Все началось элементарно с приобретения мотоцикла пару лет назад в Петербурге. Сам город насыщен аурой романтики, свободы, рок-н-ролла. И когда я сел на этот мотоцикл, почувствовал, что огромным упущением является отсутствие на данный момент бренда в Башкирии.

Добавим, закрытый финальный концерт проекта состоится 19 мая в MusicHall27.

Партнер мероприятия мужская парикмахерская Chapaev Barbershop

28 апреля 2016