Главная » Эксперты Business FM »

Точка зрения. Елена Макарова об отсутствии понимания сути брендинга у бизнеса

Точка зрения. Елена Макарова об отсутствии понимания сути брендинга у бизнеса

Башкирия находится на четвертом месте по числу регистрируемых торговых марок. Однако количество не переходит в качество. Так считает Елена Макарова – организатор первой практической конференции по брендингу, которая пройдет в Уфе 1 декабря: «Бывает так, что к нам, в брендинговую компанию Ufagra, приходят запросы, и когда мы читаем их, то понимаем, что люди, которые пишут эти запросы, не виноваты в том, что они не понимают, в чем суть. Отчасти проблематика в том, что не так много высококлассных специалистов в отрасли, существует Высшая школа брендинга, с которой мы совместно проводим это мероприятие, которая обучает специалистов этого профиля. Но все-таки нам надо вот здесь что-то делать, прямо сейчас, не рассуждать о том, что все неправильно или как-то не так. Нам бы хотелось ликвидировать этот огромный дисбаланс, огромный пробел между специалистами, которые ставят задачу создания фирменного стиля, комплексного брендинга, и бизнесом, который преследует реальную свою цель – зарабатывать, быть нужным, расти. Если у людей появится система, по которой они могут управлять этим процессом, работать и грамотно ставить задачу, общаться с профессионалами на одном с ними языке и реально кайфовать от этого процесса, получая высокие результаты в продажах, в росте бизнеса, в своем собственном развитии, то, я думаю, задача, которую мы перед собой поставили, будет решена».

25 ноября 2016