Главная » Эксперты Business FM »

В Уфе готовятся к третьему проROCKу

В Уфе готовятся к третьему проROCKу

Радиостанция Business FM Уфа объявляет о старте подготовки к третьему проROCKу. Пять известных людей города уже готовятся выступить на большой сцене 19 мая в MusicHall27. Пока участники проекта активно репетируют и морально готовятся предстать в необычном для себя амплуа. О том, что такое проROCK, и о реализации проекта – в интервью Натальи Потаповой с коммерческим директором радиостанции Business FM Уфа Станиславом Челнынцевым.

О чем этот проект, и почему именно рок?

Этот проект родился для того, чтобы показать, что люди бизнеса – очень активные, творческие, смелые, которые живут полноценной жизнью. И они талантливы не только в бизнесе, но и в творчестве. А рок-музыка, мне кажется, четко показывает тот драйв, адреналин, который происходит в бизнесе.

Кто примет участие в проекте, и в чем его суть?

Известные люди нашего города, так скажем. Значимые люди, которые выступают в роли рок-группы, пять человек, репетиции, большой финальный концерт. Могу официально заявить, что старт есть, подготовка началась.

ПроROCK пройдет уже в третий раз. Какой отклик получили предыдущие два проекта?

Проект родился два года назад, был первый проROCK, схема та же самая – пять участников, была подготовка, был концерт в Rock’s cafe. Неожиданным для нас стал очень сильный интерес, много народу, много откликов, много желания участвовать в этом проекте. Через полгода мы сделали второй проROCK, после чего решили взять небольшую паузу. Это все выходило из-под контроля, очень большой ажиотаж, делать все в том же самом ключе уже не хотелось. Сейчас мы готовы его воплотить.

В чем будут заключаться принципиальные различия?

Новая площадка, совершенно другие участники, немного иной подход к ним, в другом виде будет подготовка проходить. Не могу сейчас всего раскрывать. Постепенно, частями мы будем рассказывать о том, как все у нас будет меняться. Главное, самое серьезное изменение в том, что сама площадка будет другая. Она больше, с другими возможностями, и сам концерт будет проходить, так скажем, зрелищнее.

Насколько интересен проект для потенциальных партнеров?

Для рекламодателей, для партнеров проект, конечно же, интересен. То есть в течение двух месяцев используется максимальное количество видов рекламы, мы об этом проекте говорим очень много, интерес со стороны слушателей большой к этому проекту. Рекламодатель может получить через партнерскую программу значительный спектр рекламных услуг и, естественно, очень лояльное отношение со стороны аудитории.

20 апреля 2016