Главная » Эксперты Business FM »

Публичные выступления и презентации в бизнесе: как заявить о себе клиентам, партнерам и инвесторам?

Публичные выступления и презентации в бизнесе: как заявить о себе клиентам, партнерам и инвесторам?

Тема грамотной подачи информации о своем бизнесе стала одной из самых востребованных среди участников проекта «Бизнес-навигатор». Об этом свидетельствует количество запросов, поступивших посредством обратной связи. 27 января «Бизнес-навигатор» собирает экспертов и слушателей, которым интересная эта тема, на бизнес-конференцию «Публичные выступления и презентации в бизнесе. Как заявить о себе клиентам, партнерам, инвесторам». В преддверии мероприятия спикер Габдулла Хамитов ответил на вопросы по этой теме в интервью Наталье Потаповой.

Расскажите о предстоящей бизнес-конференции. Какова основная цель мероприятия?

27 января начинается новый год Бизнес-школы Торгово-промышленной палаты, и я рекомендую всем, кто имеет отношение к бизнесу или публичным выступлениям, записать эту дату. В этот день состоится конференция «Публичные выступления и презентации в бизнесе. Как заявить о себе клиентам, партнерам и инвесторам». Каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с публичным выступлением. Однако бывают выступления, когда приходится презентовать свои товары и услуги, и здесь уже велика ответственность – от этого будет зависеть ваша прибыль и успех вашей компании. Есть несколько секретов: первый – как готовить выступления; второй – как удержать внимание аудитории и донести главную мысль, и как сделать, чтобы не просто выслушали и покивали головой, а подошли к вам и заключили контракт. Помимо этого бывает еще и волнение перед выступлением. Как его минимизировать, по возможности избавиться от волнения – об этом тоже будет идти речь. И в завершение выступления всегда бывают вопросы. Как на них отвечать? Вы получите ответы на многие свои вопросы, которые позволят вам стать более эффективными в выступлениях и презентациях своих товаров, услуг, предложений коллегам и партнерам.

На какую аудиторию рассчитана конференция?

Аудитория – это средний и малый бизнес, которому приходится предлагать свои товары и услуги, а также руководители и собственники предприятий, которым приходится вести переговоры. То, что прозвучит на этой конференции, будет очень полезно и для ведения переговоров, не только для презентаций.

Как, на ваш взгляд, меняется востребованность бизнес-образования в последнее время? Будет ли затронута тема выживания в кризис?

Возможно, Бизнес-школа Торгово-промышленной палаты проведет конференцию, но это будет уже другая тема, поскольку совместить две темы – это как в том анекдоте: «А вы можете сшить две шапки из этой шкурки?». Можно, но тогда будет гораздо меньше информации. Лучше более глубоко рассказать о секретах успешных выступлений и презентаций. Сейчас все больше начинают обучать свой персонал. Востребованность растет, несмотря на то, что сжимаются рекламные бюджеты, стараются минимизировать свои расходы, но только не на учебу. Тема публичных выступлений, умение презентовать является одной из востребованных, поскольку от этого зависит то, как будут продвигаться ваши товары.

Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте навигаторбизнеса.ру.

21 января 2016