Главная » Эксперты Business FM »

Креативность, мобильность и стремление к новому. Интервью с генеральным директором Business FM в Санкт-Петербурге Тамарой Баевой о команде и специфике работы в северной столице

Креативность, мобильность и стремление к новому. Интервью с генеральным директором Business FM в Санкт-Петербурге Тамарой Баевой о команде и специфике работы в северной столице

12 июня является знаковым и для Business FM. В этот день исполнится восемь лет первому эфиру уфимской редакции радиостанции. Мы принимаем поздравления от партнеров и коллег. Так, в преддверии «порога бесконечности» нашу студию посетила генеральный директор Business FM в Санкт-Петербурге Тамара Баева. Она поговорила о роли команды и работе радиостанции в северной столице с Олесей Вильдановой.

Тамара, расскажите о команде Business FM Санкт-Петербург. Какие качества определяют ее сотрудников?

Радиостанция Business FM в Петербурге, как и в других городах-миллионниках, определяется в большей степени теми людьми, которые слушают эту радиостанцию. Business FM по всей стране слушают, прежде всего, успешные люди, и у этих людей достаточно высокие требования к качеству того продукта, который они готовы получать. Это определяет и людей, которые работают на Business FM, потому что это, прежде всего, профессионалы. Люди, увлеченные своим делом, люди, безусловно, любящие радиостанцию. Что отличает этих людей? Креативность, мобильность, открытость инновациям, способность увидеть что-то новое, заметить это, отсутствие страха к переменам. Мне кажется, это те черты, которые отличают команды, я бы сказала, Business FM вообще по всей нашей стране, потому что я практически со всеми ребятами знакома, могу это сказать с уверенностью.

Ранее вы руководили филиалом Business FM в Екатеринбурге. Есть отличия в специфике работы редакции?

Петербург все-таки это столица, это близость к Москве, это огромное количество деловых событий, мероприятий не только федерального, но и международного уровня. Например, в Санкт-Петербурге проходит Международный юридический форум, в июне – традиционный Экономический форум. Соответственно, объем и количество деловой информации значительно больше. Вот это, наверное, отличает Санкт-Петербург от Екатеринбурга.

Как вас воспринимает деловое сообщество города?

Все зависит от доверия к радиостанции. На сегодня доверие к Business FM, по крайней мере, в Санкт-Петербурге, и среди властных структур, и среди бизнеса очень большое. И это не случайно. Потому что мы готовы выслушать любые точки зрения. Мы даже по самым спорным темам всегда приглашаем в студию представителей различных точек зрения, предоставляя свою площадку для того, чтобы обсудить и выработать какое-то решение. По крайне мере, бизнесу – посмотреть в глаза власти, власти – ответить на вопросы бизнеса. Мне кажется, это именно профессионализм команды, которая не жонглирует какими-то там фактами. Я считаю, что здесь нужно стараться быть журналистом, то есть информировать. Наша аудитория настолько грамотна, образованна, интеллектуальна, что ей, по сути, не нужны комментарии: ей нужна информация, а они сами способны «расставить точки над i» и сделать выводы.

А насколько открыты спикеры? Говорить для эфира все готовы?

У нас очень часто и бизнес, и власть сами выходят с темами, с предложениями что-то обсудить, на какую-то тему поговорить, что-то заявить. Даже сейчас многие спикеры, статусные люди из правительства, из администрации, находясь в каких-то деловых поездках, могут позвонить, поделиться впечатлениями о достигнутых договоренностях, высказать свою точку зрения. И это придает эфиру живость, наполненность, интересность.

Тамара, как вы оцениваете активность рекламодателей по отношению к Business FM в Санкт-Петербурге?

По итогам прошлого года она просела как по России, так и по отдельным городам. В Санкт-Петербурге, по разным источникам, 12-14%. Я посмотрела по Уфе – было 16%, именно радиореклама. Радиостанция Business FM достаточно уверенно себя чувствует на этом рынке, так скажем, кризисном, падающем. Мы очень хорошо закончили прошлый год. Благодаря, во-первых, команде. То есть, нужно быть впереди. Иметь команду, которая в сложной, кризисной обстановке как спортсмен сможет быстро сконцентрироваться, собраться и показать какие-то результаты. Поскольку радиостанция имеет хорошую премиум-аудиторию, все сегменты бизнеса, работающие с luxury, видят в Business FM большие возможности. Почему? Потому что это точечное попадание в ту аудиторию, которая нужна для того, чтобы этот человек пришел и завтра купил у вас ту или иную услугу. И в этом смысле помогает как реклама в эфире радиостанции Business FM, так и мероприятия, которые мы проводим, предоставляя площадку для общения людей из этого сегмента. Это шикарная возможность, которая активно используется и в Москве, и в Санкт-Петербурге.

10 июня 2016