Главная » Эксперты Business FM »

Китайским компаниям будет проще покупать российские продукты питания. Для этого в Поднебесной создали специальную площадку

Китайским компаниям будет проще покупать российские продукты питания. Для этого в Поднебесной создали специальную площадку

Для продажи российских продуктов питания в Китае организовали специальную площадку. Компания «Синьцзянь Субэйта интернэшнл», которая работает по китайской госпрограмме «Единый путь – единый пояс», организовала «Российский павильон», через который китайские компании без труда смогут получать всю интересующую продукцию. Об этом корреспондент Business FM Уфа Дмитрий Жбанов поговорил с представителем компании Дармой Менкнасуном.

Как родилась идея такого бизнеса?

Китайские компании не могут купить российские продукты из-за того, что у них нет выхода. Есть культурные, языковые, административные барьеры. Они хотят, но не могут. И мы создаем платформу, чтобы они могли безопасно через эту платформу купить все это. Мы привозим и отдаем уже со всеми документами.

А как вы решили эти проблемы?

Мы поняли, как это правильно документально сделать. Для китайских компаний это очень сложно, они не понимают, как. Хотя мы соседи, но для китайской компании это дико, что Россия, российские продукты. И мало компаний в Китае, чтобы такие услуги предоставляли.

Кто-то в Китае еще занимается подобным?

Таких компаний, кроме нас, есть еще 20. Направления – Монголия, Казахстан, страны СНГ, Юго-Восточная Азия, Европа. У меня направление именно Россия, потому что я достаточно хорошо знаком с российскими компаниями, продукцией. Уже более двух лет занимаюсь этим направлением.

Когда планируете поставить бизнес на поток?

До июля, до июня массового уже будет, следующего года. Страны Юго-Восточной Азии к нам завозят продукцию уже массово. Потому что там более знакомо и ближе. Скажем, там схема работы чуть по-другому, хотя Россия и страны СНГ рядом, тут сложнее весь процесс.

Добавим, Дарма Менкнасун посетил республику в рамках второго форума малого предпринимательства ШОС и БРИКС, где договорился с рядом местных предпринимателей. Теперь на площадке появятся и республиканские продукты.

6 декабря 2016