Главная » Эксперты Business FM »

Как создать коммерчески успешный бренд? В Уфе пройдет первая практическая конференция по брендингу

Как создать коммерчески успешный бренд? В Уфе пройдет первая практическая конференция по брендингу

Башкирия находится на четвертом месте по числу регистрируемых торговых марок. Однако количество не переходит в качество. Так считают организаторы первой практической конференции по брендингу, которая пройдет в Уфе 1 декабря. Возможно, спикеры мероприятия – ведущие российские практики в сфере брендинга – помогут владельцам торговых марок региона превратить последние в коммерчески успешные бренды. Сегодня говорим с одним из спикеров конференции, основателем Высшей школы брендинга в Москве Андреем Кожановым.

Практическая конференция по брендингу – однодневная. Чему можно научиться за это время?

Я очень надеюсь, что большинство спикеров приедут с очень полезным материалом, как минимум часть из них мне знакома, и я думаю, что будет очень интересно посмотреть, поделиться со зрителями опытом проектирования брендов. Если брать мое выступление, я постараюсь вместить максимально полезного с точки зрения алгоритма проектирования бренда и того опыта образовательного, который мы собрали в Высшей школе брендинга. Поэтому мы рассмотрим инструменты проектирования и алгоритм «дорожной карты» по созданию бренда. Плюс мы поговорим про башкирский мед и рассмотрим один из кейсов, который был сделан в Школе, именно по созданию бренд-комплекса.

Поговорим о нашем регионе. Можете назвать успешные башкирские бренды?

Знаете, по поиску в интернете вылезают такие интересные вещи, например, там семь брендов Республики Башкортостан. Перечисляются истории, как курай, Салават Юлаев, Капова пещера, нефть, Урал-Батыр, Шиханы и сарматское золото. Я бы очень серьезно на данной конференции поспорил, являются ли перечисленные категории брендами как таковыми. С точки зрения алгоритма, я думаю, будет интересно поговорить о том, являются ли они брендами.

Андрей, основную информацию слушатели смогут получить на конференции по брендингу, и все же давайте подведем итог нашей беседы. На какие вопросы должен положительно ответить владелец успешного бренда, по вашему мнению?

Наверное, первый, главный вопрос – это, собственно, какие ассоциации, ценностные характеристики эмоциональной оценки несет бренд-комплекс в головы потребителей. Что находится в голове потребителя с точки зрения вот этих ценностных характеристик. На мой взгляд, это главный вопрос для того, чтобы оценить, эффективен бренд, существует ли бренд, либо это все остается в разряде торговых марок. Вот, наверное, главный вопрос, на который себе должны отвечать владельцы торговых марок. То есть, если говорить про брендинг, то брендинг живет в головах потребителя. Если он там не живет, если он не имеет тех ценностных ориентиров, которые мы в него закладываем, то он не является брендом, а является торговой маркой.

22 ноября 2016