Главная » Эксперты Business FM »

Истории провалов интереснее успехов: спикеры «Бизнес-граблей» развеют мифы о героях-предпринимателях

Истории провалов интереснее успехов: спикеры «Бизнес-граблей» развеют мифы о героях-предпринимателях

Почему людей больше не привлекают истории успеха? И как извлечь пользу, говоря о своих провалах? 6 декабря в Уфе радиостанция Business FM Уфа проведет закрытое мероприятие в формате вечернего шоу «Бизнес-грабли». О том, что ждет гостей события, получивших пригласительные, рассказал один из организаторов, генеральный директор радиостанции Business FM Уфа Станислав Челнынцев. С ним беседовала корреспондент издания UfacityNews.ru Ангелина Гарифуллина.

Business FM Уфа впервые проводит «Бизнес-грабли». Расскажите, как появилась идея создания проекта?

Идею нам подсказали наши друзья. Это Алексей Киселев, который является одним из соорганизаторов этого мероприятия, со своей командой. Несколько месяцев назад они к нам пришли, и у них родилась такая идея. Мы ее немножко переработали, переделали, и все пришло, соответственно, к «Бизнес-граблям».

Почему спикеры будут рассказывать о своих провалах и инсайтах? А как же истории успеха?

«Бизнес-грабли» – это, наверное, шоу. Мы решили, что будем рассказывать об ошибках в бизнесе немного на позитивной ноте. Главная цель этого мероприятия – не разбор каких-то конкретных бизнес-кейсов, ошибок и всего остального. Это больше мотивационная история о том, что все мы ошибаемся. Самое главное – не останавливаться и идти дальше.

Насколько я знаю, все будет проходить в непринужденной обстановке – сцена, шутки, неофициальный вечер. Формат «Бизнес-граблей» похож на standup-шоу?

Да, наверное, это все-таки ближе к standup-шоу. Не сказать, что будет слишком много юмора, но о провалах мы хотим говорить весело.

Как вы отбирали спикеров?

Во-первых, это успешные люди, руководящие публичным бизнесом. Максимальному количеству людей должно быть интересно послушать этого спикера, и им должен быть знаком его бизнес.

Известно, что мероприятие «Бизнес-грабли» закрытое. С первого дня его анонсирования и до сих пор люди пытаются получить пригласительные. Чем вы можете объяснить такой ажиотаж?

В первую очередь такой ажиотаж вызван из-за наших спикеров. Интересен, конечно, и формат мероприятия сам по себе.

Как вы отбирали гостей для мероприятия? По какому принципу люди получают пригласительные?

Основную массу гостей приглашают сами спикеры – 80% пригласительных мы отдали им. Выступающие формируют зал, приглашают тех, кого хотят видеть и с кем хотят поделиться историями. Кто-то зовет своих друзей, кто-то зовет больше молодых людей, для того чтобы они послушали и сделали правильные выводы.

5 декабря 2018